Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1102714 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Я переключаюсь на 6т.об.
во ;D

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
В том что следующая передача будет как раз в пиковых оборотах. И начнет раскручиваться еще лучше.
эээ... братишка красавчик ! Я эту тему и пытался донести!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
едрить вашу ;D ....если вы выкрутите под отсечку,то вы не получите пиковые значения после переключения

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Идем дальше.
НА 6т.об. Я нажимаю кнопку +. Но так как коробас у нас не самый быстрый. То пока сработает гидроблок, пока переключится передача. Потом пока слипнуться фрики. И реальная смена тяги происходит примерно на 6,5т.об. То есть самое то.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
отсечка на 6800..при переключении падает до 5000,где турба уже не лупит кг....
...если выкрутить до 5800,то обороты ,при переключении упадут до 4000,где давка и момент будут в пике,так в чём логика,крутить до усрачки ??? даже в спорте,механики сначало ловят пики на компе,потом выставляют лампу,при которой спорцмен переключает передачи..
как раз в том, что на 2-й при 0.6 машина будет ехать лучше, чем на 3-й при кило, я это еще раньше сказал, но даже стоковая турба не сдувается до 0.6, а лишь до 0.9, т.е. на 2-й ты имеешь больше, чем на третьей.

Я переключаю на 6500, к 7-ми успевает переключить

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я переключаю на 6500, к 7-ми успевает переключить
+100500

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
блин,да я не про ярв конкретно 8)
/Ярва вообще крутить надо почти под отсечку..я про машины в целом говорю....
стоковая турба не сдувается до 0.6, а лишь до 0.9,
ну понеслась фантастика :D...у меня 0.9 в пиках было,а у тя только сдувает до 0.9

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Спорим на 100 баксов?????

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
блин,да я не про ярв конкретно 8)
/Ярва вообще крутить надо почти под отсечку..я про машины в целом говорю....ну понеслась фантастика :D...у меня 0.9 в пиках было,а у тя только сдувает до 0.9
ну твоя машина не едет, какая б она не была.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
блин,да я не про ярв конкретно 8)
всё :D Ромчик съехал :D
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
согласен с Ромео

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Спорим на 100 баксов?????
что турба сдувается до 0.9 и ни граммом меньше..спорим ;)
всё :D Ромчик съехал :D
не,а чё мне сьезжать...мне тут фантастику рассказывают,что ярвовская турбина ниже 0.9 не сдувается.... :D

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Можно ее сдуть до -0,55. В разряжении.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Затем добрался до турбины и решил использовать ее по максимуму на штатном кулере. Получилось следующее - до 5тыс об давление 1,2-1,4бара, после 5тыс - 1 бар, больше из этой турбины выдавить не получалось и пришло понимание того, что надо ее менять. На этот момент я уже запасся необходимыми приборами мониторинга от гредди (кроме кноков).

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Юра...ау...мы про сток,а не про бустконтроллеры и прошитые мозги..это раз
во вторых...ты меня сейчас хочешь убедить,что ярвовская турба лупит после 5тыщ 1 кг..и сдувается к 7 тыщ. на 0.9...не рассказывай фантастику

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юра...ау...мы про сток,
где? мы про сток турбу - остальное - не оговаривалось.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ЩА поеду засниму.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
так...что б лупило на 7 тысячах 0.9 8)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
где? мы про сток турбу - остальное - не оговаривалось.
ок..в любом случае,степень надува от турбины зависит....
...с твоих слов получается,что у ярвов будто твин скрол :Dраздувается к 2800 и лупит аж до 7 тысяч почти килограм...чёж ты турбинуто такую здоровскую на субарувскую сменил то? ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а потому, что я на 0.6 бусте уеду от бустапнутого ярва (который дует килограмм)
Буст - это еще не все.