Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1088304 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Quote from: Rinald
Всем привет!!  У меня кольт плюс ралли арт! Машина сток была!!!

Поставил буст контролер!!! Давления стока 0.4! щас езжу на 0.7!! едет гораздо лучше
На Д-спорт машина ведет гораздо лучше!!! После удаления катализатора просто другое авто!!  Он стоит сразу после турбины и не дает ей нормально дышать!! После удаления у авто резко поднялось давление пик с 0.8 до 1.1!!! бустом укрутил опять до 0.7!!!

Заезжал с Маздами 3 и 6 спорт обе на мкпп+ тюнинг у них нуливики прямоток мозг ит.д., у меня  давлении 0.8 и д-спорт стабильно от них уезжаю на два корпуса!!! Заезжал с заряженной Ярв!!  Лошадок 170 у него!!! Я от него на корпуса 1.5 2 тоже уезжаю!!!
Хотя он мазды хавает но не всегда!!

На 4 скорость 175 5 стрела ложиться идет дальше 6 так не разу не включил!!!!

Quote from: Rinald
Это турботаймер!!!

 Нет мазды не МПС просто спорт  147л.с мкпп 6

День сегодня был веселый!!!!
Поехал с друзьми на гонки как не как весна!!!!

Приехал и сразу стал с 2108 атмо 240л.с салона нет слики стоят и.д.!!!!
Слил ему корпуса 3 но под конец стал его резко догонять у него видно передачи кончились!!!  Да этого 2108 гонялся с турбовой калиной он у него корпуса три выигрывал!
Я захотел стать с калиной но калина сказали спеклась!!! В итоге стал с 2112 175л.с два корпуса я взял!!! Разъехались поехали в Пятигорск где мы гоняем!!!  Встал с двумя любимыми маздами взял у них два корпуса и успокоился!!!!  Через 10мин подъехал инфинити ех35  паркетник  выеснилось что у него 5 литров и 400л.с заехал с ним просто с ним ехать не кто не хотел!! Слил ему корпусов 5!!! Подъехал Эсколойдер 8 л на багажники написано!!! Ну ради интереса встал с ним!!! Слил 3 корпуса!!! Подъехал наш знакомый  на Субаре инпрезе ВрХ  встал он с инфинити на 5000р  и слил ему все 2из3 заезда 3 просто не стали становиться!!! Субарь корпуса 2-2.5 слил!!!! Вот так прошло воскресенье!!!! :D

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
а я на форуме читал другое... где уже не найду(( сток против сток, только обычный раллик уходит, плюс вроде как тяжелее, за счет этого идут ровно... ну да ладно...

По поводу последнего сообщения... я так понию чувак скоро варик будет менять))))

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Подтверждаю!Сам видел.Кольт плюс ралли арт,обьезжает стокового ЯРВа.А обычный(короткий),Кольт ралли арт,обьезжает плюсового.Из этого следут что короткий Кольт ралли арт,Зверюга!:)
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
А на ярвах ахтоматы неломаются,даже на стоковыХ??? :D На кольтах варики живучие

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
просто я имел ввиду, что варик на кольте еще слабее наших автоматов, ничего более...

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Подтверждаю!Сам видел.Кольт плюс ралли арт,обьезжает стокового ЯРВа.А обычный(короткий),Кольт ралли арт,обьезжает плюсового.Из этого следут что короткий Кольт ралли арт,Зверюга!:)

А короткий с плюсом идут на ровне только в том случае если в коротыша посадить пасажира примерно 80 кг, тоже проверенно лично,у знакомого было пару раллиартов

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
просто я имел ввиду, что варик на кольте еще слабее наших автоматов, ничего более...
откуда инфа? поверь на форуме кольтов тем про коробки в десятки раз меньше.
А вот на демио клубе слышал даже хуже чем у нас ситуация с коробками

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Дорчег))) я на форуме кольтов живу больше, чем тут))) и тем таких нет, потому что ралликов еще в разы меньше чем ярвов, ибо денег за них много хотят... поэтому и фактов поломок меньше, но посмотри даже на не турбовые япокольты, там проблем с вариками одна на одной, даже товарищь с юга есть, ник - Герман, который эти варики чинит ;)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
А вот на демио клубе слышал даже хуже чем у нас ситуация с коробками
да. на dy5w 1,5 демках автоматы не самое надёжное звено, но тут надо учитывать безголовость обслуживающих своё авто владельцев. льют всякую фигню вместо исключительно разрешённого маздовского M-V по причине дороговизны оного. 600 рэ за литр, а надо 5 для частичной смены

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
да братья...ммс лучше...но там просто больше объем и сама турба...кстати варик просто меняется на механику...у ммс это просто...да и сам двиг у него с "ресурсом" поменьше...
но ярв лучше...он меньше и легче...да и "болячек" врожденных у нас меньше...

полгода думал...как из видов у нас yrv....и вроде не спорт(s)...и не gt(на родине)...турбоР..этого класса авто не существует...может спорт-карт??..и и не rs...st и т.д...
сегодня понял...srt...прям сто пудово!!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Подтверждаю!Сам видел.Кольт плюс ралли арт,обьезжает стокового ЯРВа.А обычный(короткий),Кольт ралли арт,обьезжает плюсового.Из этого следут что короткий Кольт ралли арт,Зверюга!:)
народ...кстати в мире очень мало производителей турбин...одна и первых это mmc...
кстати их обоих "дернет" мираж асти...соответственно турбо
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Серег, ты хотел сказать киборг Z??  не факт, что дернет, там НЕТ турбины... там тупо 1,6 мивек на 175 кобыл... едет только после 6000 оборотов и крутится до 8000... до 6000 едет как обычный 1,6 атмо

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Дорчег))) я на форуме кольтов живу больше, чем тут))) и тем таких нет, потому что ралликов еще в разы меньше чем ярвов, ибо денег за них много хотят... поэтому и фактов поломок меньше, но посмотри даже на не турбовые япокольты, там проблем с вариками одна на одной, даже товарищь с юга есть, ник - Герман, который эти варики чинит ;)
Прости дядь Жень, забыл что ты бывший кольтовик.
 ;)
А я сча вообще бывшиййй , вчера продал своего териуса

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
ага, кольтовик... только вот на нового евро садиться не хочу, ибо шлак на роботе, а на япах дохлый варик((( механику тоже не хочу, т.к. достали пробки(

Sleekka

  • Guest
ну не знаю пацаны, только чур без обид - мне было бы стыдно ездить с давлением 0.4  :-*
Quote
Всем привет!!  У меня кольт плюс ралли арт! Машина сток была!!!

Поставил буст контролер!!! Давления стока 0.4! щас езжу на 0.7!! едет гораздо лучше
На Д-спорт машина ведет гораздо лучше!!! После удаления катализатора просто другое авто!!  Он стоит сразу после турбины и не дает ей нормально дышать!! После удаления у авто резко поднялось давление пик с 0.8 до 1.1!!! бустом укрутил опять до 0.7!!!

Заезжал с Маздами 3 и 6 спорт обе на мкпп+ тюнинг у них нуливики прямоток мозг ит.д., у меня  давлении 0.8 и д-спорт стабильно от них уезжаю на два корпуса!!! Заезжал с заряженной Ярв!!  Лошадок 170 у него!!! Я от него на корпуса 1.5 2 тоже уезжаю!!!
Хотя он мазды хавает но не всегда!!

На 4 скорость 175 5 стрела ложиться идет дальше 6 так не разу не включил!!!!
А этот парень откуда - Тима GoodSpeed таких как раз искал недавно.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
у митсубиси нет НЕпроблемных авто. как у нас говорят - митсубиси неплохой, только ссытся и глухой.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Ребят за почти год владения турбоплюсом остались только положительные впечатления.

Sleekka

  • Guest
А че ж продал то   :D

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
та решил что любая тачка за пол-суммы кольта будет надежней, комфортней и ехать будет лучше :D, вот после кольта уже три было,но я неугадал, придется опять кольт брать, только денег нету,должен многа

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
ИМХО
за ГОД владения НОВОЙ машиной, только у ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ плохой авто (или русской) могут быть проблемы, портящие впечатления.

З.Ы. по теме. у Владельца MMC GTO глаза расширялись пропорционально возрастающей дистанции относительно задней части моего авто и передней части его, вроде тоже авто. На следующий день встретились на трассе снова. Он демонстративно сбросил скорость и перестроился в правый ряд. Ай-ай-ай.. Пафоса много, лошадей тоже... ах ули толку?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32