Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1089739 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
 вы наш 95й не видели) свечи после него странного цвета) кстати о свечках...уже 20000 на них проехал,,, страшно выкручивать-а надо. Мож 7ки купить? И я специально жарю - масло проверяю... Решил лить кастрол эдж спорт 10в60 - вот залил и проверяю - когда оно цвет изменит и будет ли гореть. (тоесть когда уровень уходить начнет) полусинтетика мобил через 3000 начинает пропадать, Через 5000 незватает 5мм на щупе - горит собака.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Разве можно 10w60 лить на турбу? Я бы не стал.

Offline PoZiTroN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
вы наш 95й не видели) свечи после него странного цвета) кстати о свечках...уже 20000 на них проехал,,, страшно выкручивать-а надо.
А 98 заливать не пробовал?
Mira '05 4wd sold
YRV tb 4wd sold

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
Н-да...
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Кастрюль SLX 5-30 покупаемый у оф. диллера тойоты, 2 замены на 5-6т.км. ни капли не сгорело, бензин 95 город, отжиги только 98...

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Разве можно 10w60 лить на турбу? Я бы не стал.
цитирую с упаковки - "идеально для двигателей с турбонадувом" и.т.д
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
увеличение количества октановых чисел - не улучшит качество бензина.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
цитирую с упаковки - "идеально для двигателей с турбонадувом" и.т.д

дизельных походу :)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
увеличение количества октановых чисел - не улучшит качество бензина.
машина твоя решать тебе

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Масло 10w60 очень вязкое и для отжигов не очень хорошо подходит. Для спокойной езды - самое то, если даже в спокойном режиме мотор уже подъедает. Вполне может выдавить где-ньть.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Quote
Вязкость: 20, 30, 40, 50, 60 – чем больше, тем лучше?

Как известно,  о густоте моторного масла можно судить по классу вязкости, который обычно состоит из двух чисел и буквы, например, 0W-20, 0W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и т.п. Первое число говорит о низкотемпературной вязкости масла во время запуска холодного двигателя зимой. Второе число говорит о высокотемпературной вязкости масла при рабочей температуре двигателя. В обоих случаях, чем больше число, тем гуще масло.

Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Так ли это на самом деле, мы решили спросить нашего постоянного консультанта, мастера Автоцентра "Кузьмиха" Александра КАЗАНКОВА.

- Александр, в чем преимущества масел с большой высокотемпературной вязкостью?

- Пожалуй, правильнее говорить о плюсах и минусах. С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.

Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.

В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны.

- Вы сослались на данные производителей масел, а каковы рекомендации  автопроизводители в отношении высокотемпературной вязкости?

- Преимущества, которые обеспечивают маловязкие масла, являются очень ценными, поэтому существует тенденция перехода на более жидкие при рабочих температурах масла. Автопроизводители конструируют двигатели таким образом, чтобы в них можно было использовать маловязкие масла. Кроме того, прогресс в области создания моторных масел тоже не стоит на месте, и благодаря использованию специальных присадок прочность смазочной пленки даже маловязких масел существенно повышена. Конечно, маловязкие масла допускаются к использованию не во всех двигателях, но, наверное, уже лет десять, в большинство автомобилей на заводах заправляют масла с высокотемпературным классом вязкости 30, а в последнее время даже 20. Причем это справедливо как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Например, в Toyota Supra последнего поколения на заводе заливали масло с классом вязкости 30.

- Все указывает на пользу маловязких моторных масел, но подходят ли они для автомобилей с пробегом,  для двигателей у которых и зазоры в парах трения больше, и уплотнения "подсохшие"?

- При обслуживании автомобиля логично использовать масло с тем же высокотемпературным классом вязкости, что заправляют на заводе. Однако, действительно, необходимо учитывать состояние двигателя и величину расхода масла на угар. В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива - нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.

- Это с учетом стандартных заводских двигателей и обычных режимов эксплуатации?

- Совершенно верно. Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла - 50.

А вот в тюнинговых двигателях может быть целесообразно использование масел с высокотемпературными классами вязкости 50 и даже 60. Именно в форсированных сверх заводского уровня моторах очень может пригодиться повышенная защита, обеспечиваемая высокой прочностью смазочной пленки этих масел.

- Спасибо за комментарии.

Беседовал В. АЛЕКСЕЕВ
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
мне очень необходима экономия топлива в 5% и наверняка я покажу лучшие результаты в ралли если буду использовать масло 0в40.

на самом деле все правильно написано - и есть вывод: более густое масло лучше защищает двигатель, но с некоторой потерей в мощности.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В моменты отжига - может не прокачаться в нагруженные области.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
я тож хотел такое залить.

а 5w50 нормально будет?
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Vlad1g

  • Guest
мне тут тоже советовали горе-продаваны... бери 10в60!!! для спорт-машин еба!!! у тебя же турбо? да ты чо бери!! это спортивное масло еба...
уехал от них и в другом магазине взял кастрюль 5в40 :)

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
Вы что, попутали?! Это же совсем другая тема...
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Не говори.Маслофилы,блин!:)
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
сегодня в магазине хлеб какойто несвежий попался...
нарезка 1 сорт. ценник вроде обычный. никто не сталкивался?

karma

  • Guest
Тебя булка какая-то порвала несвежая что-ли? =))))))

WR+

  • Guest
Тебя булка какая-то порвала несвежая что-ли? =))))))
:D :D :D улёт воопче!