естессна, это видео без закиси. Да и поправку 16% надо учитывать (т.е. там где отсечка на 200+ это 170-175)
На гонках лишь один раз проехал всю дистанцию на нитросе (тогда, когда со второй ехал), в остальные разы - то в начале, то в конце... нащупывал, короче. Да и страшно, ибо я не олигарх, а статистики по использовании этой штуки у нас (на форуме, на наших моторах) нет. Но все оказалось гораздо приятнее... при прочих равных - ЕГТ даже упала. При том, что углы не правили под закись. Короче, главное - не ошибиться в жиклерах и не переборщить с дозировкой.
А по поводу использования только на старте - когда первый раз поехал - не сразу понял почему машина едет, хотя я тормоза еще не отпустил... потом не смог на первой дотянуться до кнопки, чтоб вырубить... только на второй выключил.
Нет, не жалко баллона - там заездов на 300-500 (по 15сек) хватит... причем, поскольку, нет ни датчиков давления, ни грелки - просто упадет производительность. Больше жалко коробку и шины )), чем закись. Но на ходу - хватает и так динамики на 3й, я же могу дунуть и 1.5... только много это не дает, по крайней мере, я не чувствую прихода от бОльшего буста, как и не чувствует его РСМ-ка.