Ну да, МАП больше 1,05 не видит, это я сразу понял, когда сафка перестала буст свыше видеть по мозгу, ну и ничего страшного в этом нет. Без ШЛЗ я бы побоялся, но теперь картина довольно-таки ясная.
Ну вот смотри, что получается. Я думаю, тебе гораздо сложней было отстроить по двум причинам:
1 Топливо
У тебя стояли большие форсы, там процент коррекции показания мапа значительный (сафка тут уже не спасает) + росла температура на верхах, надо было позднить зажигание и ставить холодные свечи. Вполне возможно дьюти форсунок был задран, несмотря на производительность.
2 Воздух
Стояла мощная турба, с хорошим карлсоном, которая давала более плотный воздух при одинаковом давлении. Т.е. подобрать необходимое соотношение было куда сложнее чем на стандартной турбе во всем диапозоне оборотов.
В моем случае, из-за того, что форсы незначительно превышают сток (380сс) получилось настроить сафку прямо на границе с отсечкой по топливу !!!!! без каких-либо проблем на 98-ом бензе, при не жаркой погоде.
Аргумент у меня один и он вполне весомый - это показания ШЛЗ, (но я из принципа еще и егт поставлю через неделю, хотя уверен там все будет в пределах нормы не выше 900, т.к. лямбда показывает хорошую смесь) я уперся в 1,2 - дальше уже зона бедной смеси, соответсвенно высокая температуры выхлопа со всеми вытекающими.
В общем, моя теория такая, если хочешь обойтись без еменеджа - бери подходящие форсунки. Вот интересный калькулятор:
http://www.rceng.com/technical.aspx - по топливу
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc - по воздуху
На счет карты зажигания, я не могу ничего понять, т.к. не знаю какие параметры были до изменения и интересно было бы посмотреть дьюти форсунок и топливные карты. Я бы сам с удовольствием подправил зажигание, но пока не решил продолжать вкладываться в YRV или уделить внимание второй, более подходящей для тюнинга машине.
Для YRV вывод я сделал такой:
380сс можно настроить и без зажигания (хотя с ним просто получаешь небольшой бонус)
Ну а по городу я езжу на 0,8барах
Сорри за такой длинный ОФФ.