Author Topic: хто кого порвал))) и не очень(((  (Read 1089291 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ну его нах таой бюджет?
Есть у меня такой знакомый, на стоке дует 1.5кг на субарике.
Тоже говорит, нуего нах, эти кулера, насосы и т.д.
Да субарик валит на 1.5кг, но до финиша он даезжает всего два раза из трех.
Потом меняет мотор.
Вот объясните мне, неужели отдадть ежемесечно 2500-5000 за мотор куда дешевле, чем отдать раз 5-10тысяч и ездить безроблемно?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
уже тыщу раз общитывали что нужно чтоб машина поехала...
насос
манга
коса
форсы
афм метр

а если у кого есть ребята отстройщики то и афм ненужно покупать а просто отстроиться с помощью них..
например в том же краснодаре лада спорт, не думаю что у них нет таких возможностей..

объясните мне суть покупать сафку за 10т когда еманж с косой 18 стоит.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
И не ставить жирные форсы и патыться жестка нае*ать комоп Сафкой, а нормально все отстроить компом, пока не случилось беды.

Опятьдвацатьпять :( Я так понял это в мой огород камень. Во-первых о какой беде речь, что за странные предсказания ??? Я тоже предлагаю всем копить деньги на ебучие кулеры, насосы хай прешше за 300баксов, киты, тюнинги по нереальным ценам и строить псевдо драгстеры на базе переднего привода, а я пока буду на галимой сафке б/у форсах и стоковом насосе от ская с бюджетом в 500долл объезжать мегатюнеров.

По поводу расходников: свечи, фильтра, насосы и т.д. согласен, надо выбирать оригинал и не подделку, это очевидно.

Я не за колхозтюнинг, но и вбахивать в машину на которой ездишь каждый день, согласитесь глупо. Для этого надо брать вторую тачку. И на счет надежности и рессурса, я даю гарантию, что любой неграмотный тюнинг, не важно на е-менедже, на сафке или полноценном мозге может повлечь развал двигла. 

Моя цель была - поднять давление до 1,2 я ее добился, больше мне пока не надо, если кто-то считает что можно было это сделать более оптимальным и разумным путем, готов корректно поспорить >:(  >:(  >:( 

Просто уже надоели эти упреки по поводу сафки  >:(

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
эйртрек турбо с четырьмя людьми порвал на 2 корпуса  ;)

Серега, тебе мегареспект, ты вчера всех порадовал своим приездом. Давай зачотку. Как доехал обратно ночью? Надеюсь без рекордов скорости.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Опятьдвацатьпять :( Я так понял это в мой огород камень. Во-первых о какой беде речь, что за странные предсказания ??? Я тоже предлагаю всем копить деньги на ебучие кулеры, насосы хай прешше за 300баксов, киты, тюнинги по нереальным ценам и строить псевдо драгстеры на базе переднего привода, а я пока буду на галимой сафке б/у форсах и стоковом насосе от ская с бюджетом в 500долл объезжать мегатюнеров.

По поводу расходников: свечи, фильтра, насосы и т.д. согласен, надо выбирать оригинал и не подделку, это очевидно.

Я не за колхозтюнинг, но и вбахивать в машину на которой ездишь каждый день, согласитесь глупо. Для этого надо брать вторую тачку. И на счет надежности и рессурса, я даю гарантию, что любой неграмотный тюнинг, не важно на е-менедже, на сафке или полноценном мозге может повлечь развал двигла. 

Моя цель была - поднять давление до 1,2 я ее добился, больше мне пока не надо, если кто-то считает что можно было это сделать более оптимальным и разумным путем, готов корректно поспорить >:(  >:(  >:( 

Просто уже надоели эти упреки по поводу сафки  >:(
Ты не просто топливо настраиваешь, ты двигаешь карты зажигания.
Повесь датчик ЕГТ и посмотри на температуру выхлопа на 1.2, будет повод задуматься.
я 1.2 даже на еманагере с углами +3 не всегда мог давить 1.2.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
просто поверь людям, которые через это прошли, это все неправильно

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
сафка это +-5% маскимум

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
стукнись в аську лучше

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Серега, тебе мегареспект, ты вчера всех порадовал своим приездом. Давай зачотку. Как доехал обратно ночью? Надеюсь без рекордов скорости.
за час))))))

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
сегодня в Новоросе эйртрек турбо с четырьмя людьми порвал на 2 корпуса  ;)

Серега там водила и пассажир сидел!

за час))))))

Лихач, е-мае!!! Спасибо что подрулил, надо было написать что турбо Р 4 везде на 2 корпуса порвал!!!

У меня вчера победы поскромней были!!!
Порвал: Мерин Е 300, бМВ 528,  обе на палке!
Неочень: Турбосарай легаси на корпус ушел!

Вова, а где твой победный список? Напиши про хондо тырпыР!

жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Да забыл сказать самое главное!
МАП видит всего 1кг буста, т.е. как бы ты сафку не настроил, на 1.2 там будет хз что(

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Вот смотри, карата зажигания.
http://foto.drom.ru/9324/87285/
Судя по ней, если корректировка будет в районе 20-30%, то в пике мощности 4000-6000об.мин, и на максимально бусте, ты получаеш опереение зажигания на 2-7гр.
7гр в самых низах не страшно, там нет надува, но 7гр на полном бусте и высоких оборотах это много.
У меня карта была сдвинута на 5гр внизу и 3гр вверху, дальше уже только под хороший бенз

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Ну да, МАП больше 1,05 не видит, это я сразу понял, когда сафка перестала буст свыше видеть по мозгу, ну и ничего страшного в этом нет. Без ШЛЗ я бы побоялся, но теперь картина довольно-таки ясная.

Ну вот смотри, что получается. Я думаю, тебе гораздо сложней было отстроить по двум причинам:
1 Топливо
У тебя стояли большие форсы, там процент коррекции показания мапа значительный (сафка тут уже не спасает) + росла температура на верхах, надо было позднить зажигание и ставить холодные свечи. Вполне возможно дьюти форсунок был задран, несмотря на производительность.
2 Воздух
Стояла мощная турба, с хорошим карлсоном, которая давала более плотный воздух при одинаковом давлении. Т.е. подобрать необходимое соотношение было куда сложнее чем на стандартной турбе во всем диапозоне оборотов.

В моем случае, из-за того, что форсы незначительно превышают сток (380сс) получилось настроить сафку прямо на границе с отсечкой по топливу !!!!! без каких-либо проблем на 98-ом бензе, при не жаркой погоде.
Аргумент у меня один и он вполне весомый - это показания ШЛЗ, (но я из принципа еще и егт поставлю через неделю, хотя уверен там все будет в пределах нормы не выше 900, т.к. лямбда показывает хорошую смесь) я уперся в 1,2 - дальше уже зона бедной смеси, соответсвенно высокая температуры выхлопа со всеми вытекающими.

В общем, моя теория такая, если хочешь обойтись без еменеджа - бери подходящие форсунки. Вот интересный калькулятор:

http://www.rceng.com/technical.aspx - по топливу
http://www.digitaldutch.com/atmoscalc - по воздуху

На счет карты зажигания, я не могу ничего понять, т.к. не знаю какие параметры были до изменения и интересно было бы посмотреть дьюти форсунок и топливные карты. Я бы сам с удовольствием подправил зажигание, но пока не решил продолжать вкладываться в YRV или уделить внимание второй, более подходящей для тюнинга машине.

Для YRV вывод я сделал такой:
380сс можно настроить и без зажигания (хотя с ним просто получаешь небольшой бонус)

Ну а по городу я езжу на 0,8барах ;)

Сорри за такой длинный ОФФ.
« Last Edit: 05/11/07 by Drv »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ну вот смотри, что получается. Я думаю, тебе гораздо сложней было отстроить по двум причинам:
)))
Еманжем настроить как раз таки проще. И абсолютно пох какая турба и какие форсунки.
Quote
У тебя стояли большие форсы, там процент коррекции показания мапа значительный (сафка тут уже не спасает) + росла температура на верхах, надо было позднить зажигание и ставить холодные свечи. Вполне возможно дьюти форсунок был задран, несмотря на производительность
Еманж коректирует не МАП!!! он коректирует непосредственно форсунки, т.е. рулит форсунками не меняя никакие показания МАПа.
Quote
Стояла мощная турба, с хорошим карлсоном, которая давала более плотный воздух при одинаковом давлении. Т.е. подобрать необходимое соотношение было куда сложнее чем на стандартной турбе во всем диапозоне оборотов.
Сотношеения одинаковы на любой турбине, хоть TD02 хоть T51r SPL BB.
Плотность воздуха тоже приблезительна равна, продувка разная.

Quote
Аргумент у меня один и он вполне весомый - это показания ШЛЗ, (но я из принципа еще и егт поставлю через неделю, хотя уверен там все будет в пределах нормы не выше 900, т.к. лямбда показывает хорошую смесь) я уперся в 1,2 - дальше уже зона бедной смеси, соответсвенно высокая температуры выхлопа со всеми вытекающими.

ЕГТ может быть очень высоким, даже на смеси 11:1

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Саш, ну мы же это уже проходили, все знают как работает еманж и что гораздо лучше написать карты, чем править МАП. Суть моего выступления - доказать что 380 форсы можно скорректировать и сафкой, получив нормальный приход в мощах. Как я понял тебе нужно последнее доказательство - ЕГТ.

Как только я его получу (возможно на след. неделе, greddy) создам отдельную тему и все распишу по всем параметрам с фотками и видео.

Да, кстати, не забывай, 1.2 на твоей турбе и 1.2 на стоке - разные вещи. К верхам у меня получается чуть выше 1бара.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
как раз на сток турбе ЕГТ будет выше.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Эт понятно, воздух теплый, плотность меньше ... Я к тому, что стоковая турба 1,2 до красной зоны не продержит. Чтоб давить 1,2 до отсечки надо выставлять буст под 1,4 а это уже не реально на маленькой турбе, пики будут под 1,6 + бедная смесь.
Для заводской турбы - максимум это 1,2 на 4000об и 1-1,1 на 6000об.

В общем, ЕГТ я уже нашел. Скажи плз. какую температуру ты считаешь высокой для блока YRV ? Я буду мерять на 1,2,3 передачах на полной нагрузке.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
выше 900 уже криминал.
ставить нужно до турбины.
Выше егт из за высокого бэк прешуре, плохая продувка

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
взяли и засорили тему всякой фихнёй тут  ;D ;D ;D
Юр, может в тюнинг этот кусочек ?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Тосс а ты тоже давай на ЕГТ капусту копи (150долл примерно), мне интересно сколько у тебя на стандартных форсах температура на твоем бустапе и крутом мозхе :)