Author Topic: АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении  (Read 3006 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline thenameless

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
Добрый день комрады!
Немного пред истории для ясности картины.
Коробка фиксена 40т. назад, менял планетарку.
Турбина в части спускного коллектора с трещиной, поэтому подключили без него.
Перебирался движок, все разобралось собралось, все жижи поменяны. Замена радиатора, но это не суть)

Начинаем ехать, если плавно то до 120-130 все ровно, если чуть газу больше дать, то машину дергать начинает передачи не скидывает на пониженные, кикдаун не работает соответственно, кнопочки жмем та же история, дергает.. Еще один момент, вчера когда заливал масло в коробас немного перелил, сегодня солью конечно же, но мне кажется из за этого так машину дергать не должно. Могут датчики входного\выходного вращения которые на коробасе снаружи...с ними были уже проблемы, решилось путем переборки этих датчиков. Вообщем хотелось бы варианты происходящего от Вас услышать, может у кого такое было?)))

2вд пруль турбо 2002
YRV 1.3 Turbo

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
"Турбина в части спускного коллектора с трещиной, поэтому подключили без него."
ты блоуофф отсоединил? у тебя турбина передувает блиадь!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline thenameless

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
Вот мне тоже так кажется, но у коллеги по ремонту другое мнение. Подождем может еще будут варианты..
YRV 1.3 Turbo

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Что-то мне подсказывает что акуатор не подключен. Что значит спускной коллектор?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
слышал что похожее дёрганье распространённая штука связанная с плохими свечами

Offline thenameless

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
трещина в седле байпасного клапана, поэтому подключили без него, соответственно давление не спускается..
YRV 1.3 Turbo

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ПЕРЕДУВ - ОТСЕЧКА ПО БУСТУ
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
При чем тут байпас и передув?

Позже (14/01/13) добавлено:
Автор, трещина в пластмассовом клапане?

Offline thenameless

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
нет трещина в седле.. сам клапан цел...
YRV 1.3 Turbo

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
сильно дергает - это свечи скорее всего! у меня так было, и причем в большей части после 100 км/ч, когда педаль в пол
передувы менее выражены

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вот у меня вырисовывается картина следующая, у человека трещина в горячей части турбины, в месте закрытия вэстгейта, поэтому они отключили актуатор вэстгейта, следствием чего стали рывки из-за отсечки по бусту.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Антон, ты гениален:):) Мне тоже так кажется:)
 Это называется снимаю порчу по фото и лечу по портретам:):):)
 РЕально похоже так оно и есть:)
89182455511

Offline thenameless

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
думается так и есть.... лечится соответственно заменой турбины.
а какие варианты есть с неродной турбиной? имеется ли опыт? какую взять? нужно ли с мозгами потом что либо делать?

2чОрный так и есть, в горячей части трещина.
YRV 1.3 Turbo

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а какие варианты есть с неродной турбиной? имеется ли опыт? какую взять? нужно ли с мозгами потом что либо делать?
а читать не пробовал?

Offline thenameless

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
конечно пробовал, бегло не нашел. если ответа не получу, буду разумеется искать)
буду признателен за ссылку..
YRV 1.3 Turbo


Offline thenameless

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
2Yurz спасибо)

Позже (15/01/13) добавлено:
вообщем то отсечка по бусту была только потому, что при сборке был не подключен датчик который находится под воздушным фильтром...я так понял датчик давление не спускал поэтому и дергало машину...

когда улитка была еще целая проверяли в какой момент актуатр спускает давление....раскручивая машину до высоких оборотов никаких пшыков от актуатра не было замечено...спускался воздух посредством датчика на патрубке воздушного фильтра...соответственно обойдя подключение через холодную часть и правильно подключив всю электронику удалось добиться движения без рывков с нормальными кикдаунами и понижением передачи)))всё работает...только одно но))))) машина не такая шустрая как была до этого)))) ну не беда главное можно ездить пока ищу турбину))))))

но на этом мои беды не закончились))))вчера пока загоняли в гараж..раскрошился патрубок(тройник) системы охлаждения двигателя)))) я счастливчик) если бы это произошло в дороге, проблем бы огреб выше крыши) решили проблему найдя похожий по размеру патрубок с лады калины)))отпилили нужную часть и вуаля всё снова работает))))

но на этом мои беды опять таки не закончились))) начались проблемы с генератором))) заряд не держит совсем...вчерашний день оказывается на аккумуляторе ездил))) вопрос сопутствующий...генератор снимается без проблем? или пол машины придется разобрать?)

что то я ушел от темы изначальной))) если что извините, но новую из за пустякового вопроса не хочется создавать) 
« Last Edit: 15/01/13 by thenameless »
YRV 1.3 Turbo

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Закрой тему, создай бортовик.
Будем там тебя лечить и подсказывать

Подними машину, сними ремень, выкрути болт и сними гену!
15-20 мин
http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_CH_-_Charging_System.pdf
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
Проблема очень похожая поэтому решил написать здесь. У меня появилась аналогичная проблема. Мозг р30 катализатора нет, прямая труба - пламегаситель - банка. Ситуация в следующем. Ездил все было хорошо но максимальное давление 0,5-0,6. Потом обнаружил что стоял Наильбуст, который отключил кто то просто отрезанием проводов. Восстановил провод управления соленоидом, теперь давление 0,8 -0,9 все бы хорошо но турбина стала передувать при нажатии педали в пол, судя по значениям давления отсечку ловит на давлении больше 1 иногда стрелка уходит на 1,5 и машина начинает дергаться. датчик давления может врать(китай). Температура сейчас на улице минусовая. Вопрос где искать проблему актуатор, соленоид, трещина в турбине? Стоит ли временно разорвать провод управления соленоидом что бы не уложить мотор?