Author Topic: Правильность установки ремня ГРМ. Звук дизеля  (Read 3229 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NINO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 102
  • Gender: Male
  • Cuore L501 Honda SH150
У меня Куор 501.  3 цилиндра 1 распредвал. Двигатель ED- 20. Обратил внимание на то, что  звук работы двигателя напоминает работу дизеля. Порылся в Интернете – пишут, что не корректно установлена шестерня распредвала. Для точной проверки купил индикатор часового типа и проверил  установочные метки ВМТ на каленвалу по первому цилиндру. Совпадает. Далее проверил метку на шестерне распредвала, получилось на 2,5 градуса смешение вперед. При положении коленвала в ВМТ распредвал ушел на 2,5 градуса. По теории в ВМТ происходит перекрытие клапанов, то есть когда открыт впускной и выпускной клапан. При чем открытие должно быть на одну и туже высоту от седла клапана. Снял клапанную крышку и промерял индикатором высоту открытия клапанов от ВМТ. Чтоб получить более точный результат замеры делал 4 раза.
Результаты замеров.

Ка это делал.

Это замеры перевел в удобочитаемый вид......


Вопрос. По положению ремня по меткам у меня идет опережение распредвала на 2,5 градуса, а по положению клапанов наоборот запаздывание.При чем  выпускной открыт на 77 сотых больше чем впускной..... почти в 8 раз!.... Как поставить ремень? Назад на 1 зуб по меткам  или вперед на 1 зуб по перекрытию клапанов?
Чем круче джип - тем дальше за трактором бегать!  Тише едиш - больше командировочные!!!...