Author Topic: Кто выбивал катализатор на литре?  (Read 4871 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Кто выбивал катализатор на литре? Каков результат?
Посмотрел форум, есть несколько упоминаний о выбитом каталике. Здесь хочу собрать опыт всех кто выбил катализатор (с одной только верхней лямбдой). Встал такой вопрос из-за того что пару раз напоролся на "в карбюраторе конденсат")))
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
я свой выбивал, когда двиг капиталил. Хз как это повлияло на динамику, т.к до ремонта вообще не ехал мой машин))) если он снят, то очень легкая процедура. Минут на 15))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Чисто теоретически - всё должно быть лучше, т.к. двигателю будет проще выдыхать.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
это если он уже неисправен и забит
а хороший качественный в общем проходном сечении больше основной трубы

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
я свой выбивал, когда двиг капиталил. Хз как это повлияло на динамику, т.к до ремонта вообще не ехал мой машин))) если он снят, то очень легкая процедура. Минут на 15))
Сколько проехал без каталика?
Чисто теоретически - всё должно быть лучше, т.к. двигателю будет проще выдыхать.
Чисто теоретически-то понятно, а вот че на практике интересно, не увеличится ли шанс прогореть глушителю, как система отреагирует на пониженное давление на выпуске, или может че еще
это если он уже неисправен и забит
а хороший качественный в общем проходном сечении больше основной трубы
признаков того, что он неисправен и забит нету. Одинажды ревизировал его - снаружи всё чистенько и красивенько было.
Вопрос этот затеял в связи с тем, что любит по-моему в нем конденсат собираться
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
А на самом деле очень интересно, как узнать, забит или нет, и что изменится, если выбить...

А на литре это применимо вообще? Не думаю, что объём выпускных газов там на чем то задерживается...
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Конденсат у наших машин обычно в хвостовой части собирается, почему и прогнивает этот кусок, а в коллекторе температура большая, я думаю воды там не будет.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
при остывании конденсат собирается на всех поверхностях, которые были нагреты. В частности в коллекторе вода на стенках висит сплошняком.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Вода там думаю все-таки собирается, т.к. вчера утром не завелись, притащил в гараж при -25, погрел 5 минут феном каталик, и завелся как ни в чем не бывало
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
попробуй, после того как машину заглушишь, забей в выхлопную х/б ткань, может быть сработает фильтром влаги
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Проехал около 15 тык потом продал

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Два месяца назад выбил каталик, мне кажется только шумнее чуть стала, а по тяге не скажу, потому как выбивал во время капиталки двигателя. Ну и до выбивания за две зимы ни разу не скапливался конденсат в нём. В минус двадцать пять мой литр еле заводится, причем на теплом и заряженном аккуме. Вчера в минус 33 еле завели, всё вертит крутит, а не схватывает, пока впуск феном не прогрел машин отказывался заводиться. В минус 20 спокойно заводится с автозапуска. Сейчас какую-то Хонду заводили, промерзшая, завелась буквально на пятой секунде прокрутки стартером, а за бортом минус 38. Мне кажется литровому двигу тяжеловато после минус двадцати заводиться, только не знаю по какой причине.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Что же вы за садисты ниже минус 20 мучить мотор...

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
А с двумя лямбдами каталик лучше не трогать???)
на к3-ве снял каталик... УДИВИТЕЛЬНО.. но соты целые и не забитые)
а пробега то 240580
Укушеный турбо.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
А с двумя лямбдами каталик лучше не трогать???)
на к3-ве снял каталик... УДИВИТЕЛЬНО.. но соты целые и не забитые)
а пробега то 240580
нижняя лямбда будет объёбы****ся

Позже (16/12/12) добавлено:
Что же вы за садисты ниже минус 20 мучить мотор...
Если масло жидкое, то почему мучить-то, -20 еще не такая страшная температура для двигателя. Хотя, согласен: чем ниже температура тем хуже для резинок
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не фантазируй.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Что же вы за садисты ниже минус 20 мучить мотор...

Масло жидкое даже в минус 35, не буду рекламировать. А вот чтобы его не мучит после -20, стоит автозапуск по температуре двигателя минус 20. Но вот уже сегодня ночью он подвёл, точнее скорее всего подвёл бензин. В половину пятого утра без проблем завелась. А в восемь утра уже отказалась, потопал на улицу с ключа заводит, симптомы те-же, крутит но уже при минус 20-ти хреново схватывает. Только если перед запуском полностью открыть дроссель и крутить, тогда начинает схватывать, и по мере стабилизации оборотов отпускать педаль акселератора. Интересно как у остальных литроводов, потому как если у остальных в -25 она заводится без особых вопросов, то возможно есть неисправность которую нужно устранить.
Вода там думаю все-таки собирается, т.к. вчера утром не завелись, притащил в гараж при -25, погрел 5 минут феном каталик, и завелся как ни в чем не бывало
А у меня то уже нет каталика, но в -25 также сложно завести. Точно также было и прошлой зимой, когда ещё был каталик на месте.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне хватает звука от мотора при запуске ниже 20, чтобы не делать этого, у меня всегда стоит прогрев по -10, лучше я сожгу на два литра бенза за ночь, чем насиловать мотор.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
на к3ве с двумя лямбдамивыбивал катал все окейно было если что!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
не фантазируй.
Не фантазирую 8)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал