Author Topic: Вопросы по E-manage / Safc / Blitz / GReddy / HKS  (Read 5408 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Может кто добавит в тему инфы по Greddy eManage / Safc / Blitz / GReddy / HKS

 основные преимущества / настройка / инструкции на русском языке http://drag2ter.com
« Last Edit: 27/12/12 by Yushkoff »

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #1 on: 05/12/12 »
Может кто добавит в тему инфы по Greddy eManage.
Как я понял он универсальный на все авто, различия в штекерах проводки (можно подобрать под свой авто). На ярв не нашел, есть витц.
Есть две версии стандарт(синяя) и ультимэйт(серебристая).
Для изменнеия давления турбины достаточно его одного или нужен еще буст?
Чтоб настроить его нужен кабель к ПК и Роджер, или есть еще варианты в Крд?
Синие обычные отличаются по версиям, на сколько существены отличия?
Примерные цены на б/у?
Greddy eManage подключается в разрез к стандартному мозгу на скрутках? стандарт вар потом на место поставить?
И самое главное - основные/важные преимущества, которые он дает на стандартном моторе?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7490.0.html   Читать внимательно! Есть ответы на все вопросы.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #2 on: 05/12/12 »
спс, поисковик ее не находит, надо добавить в название Greddy eManage

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #3 on: 05/12/12 »
А ваше, сафка наше все)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #4 on: 05/12/12 »
Напиши простыми словами ее основные/важные преимущества, которые он дает на стандартном моторе?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #5 on: 05/12/12 »
почему ты еще здесь?

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #6 on: 05/12/12 »
Я с ее помощью дую 1.3кг))) и выходит она вместе с форсами бюджетней чем манжа...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #7 on: 05/12/12 »
только предельная отдача при этом тоже чуть меньше...
А если не совсем сток и приплюсовать к стоимости сафки еще и егт с шлз, то цена будет выше (хотя в варианте с еманжем они тоже обязательны, хотя бы в момент настройки).

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #8 on: 05/12/12 »
Как я понял манжа 15р,
Сафка сколько?
Просто бустом 1.3 не дунешь, ибо топливные карты до 1 - верно, поэтому ставят сафку или манжу? А это уже тянет за собой форсы + 2 датчика (егт и шлз) для настройки и кучу времени и сил? так?

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #9 on: 05/12/12 »
Сафка мне вышла в 5500, плюс форсы 2000-3000р, А настройки на сафку у мну есть) Проверенные по шлз , В Крд по ним катаюсь я Кабзон и Дмитрий123...  у всех все хорошо)))
Юра прав, манжа даст больший эффект на одной и той же давке...
зы не могу найти Ярва на манже чтоб с ним стать....
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #10 on: 05/12/12 »
Ну для адекватного сравнения надо уравнять вес, одеть одинаковые шины-колеса, поставить одинаковые коробки, залить одинаковый бенз...
А так - сравнивали же - Тима на 4wd выпрыгивал от Роджера, но потом всю дорогу Роджер нагонял и не хватило метров 50, чтоб обогнать на квотере.
Летом, если удастся уговорить Димку стартануть нормально на телеметрии (или отобрать машину) - сравним с результатом Тимохи (15.2... насколько знаю, это лучший результат по телеметрии для сток турбины, может быть еще Африканский быстрее, но там и бенз другой и покрытие лучше и вообще не считается, хотя 15.1 он вроде светил). Но он ломается... не хочет с 2х педалей.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #11 on: 05/12/12 »
зызызы: По уточненным данным для сафки желателен p30, без него приплывает отсечка по бусту в районе 1.2кг...
Зызызызы: Оптимально считаю начать с буста и p30, поездить покайфовать, потом развалить коробку и поставить короткую пару и еще покайфовать, потом поставить сафку, и опять кайфовать, потом поменять улитку и опять кайфовать, потом продать нах ярва купить турера и гонять в стоке))))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #12 on: 05/12/12 »
отсечку по бусту обойти легко - надо более жирные форсы или обратка.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #13 on: 05/12/12 »
Юр а есть скорость на финише Тимы -Жеки ???
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #14 on: 05/12/12 »
145 и 153 если не ошибаюсь

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #15 on: 05/12/12 »
При еще более жирных форсах очень далеко уплывает зажигание, так как увеличивается корекция по сафке...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #16 on: 05/12/12 »
Ну Вова-Ярв же как-то ездит...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #17 on: 05/12/12 »
А сколько у него коррекция??? У него то и форсы жирней, и воздуха больше...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #18 on: 05/12/12 »
настроек его не знаю, дует 1.5 на своей турбе

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Вопросы по E-manage и Safc
« Reply #19 on: 05/12/12 »
Вова!!! Подскажи сколько примерно у тебя была коррекция по сафке на новой улитке)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91