У меня был случай - порвал кусок привода возле гайки, когда еще селика была в 2000году. Скорее всего гайку перетянули + тормозом нагрел + ямка + разгон(торможение) + вывернутые колеса. Короче больше совпадение.
Ну а развал на передних колесах одним словом(ми) улучшает управляемость. Резину не жрет. Проверенно. Вернее жрет но от того что по поворотам долбишь (наружний край, а не внутренний).
По теме вижу так:
Перед развалить можно, даже нужно для ЯРВа, он будет веселее поворачивать.
Зад - лучше не трогать.
Почему?
Да потому что после переваривания нарушится вместе с развалом и СХОЖДЕНИЕ, а это не исправить и мало того что резину будет жрать, так еще и машину будет вести в сторону.
В идеале, как сказал ЮРЦ, нужно всё собирать на развальном стенде и приваривать онлайн, глядя на развал и схождение.