из последних событий ....
менял месяц назад лобовое, опишу - Автотрейдинг дятлы наконец то завезли в Ха стекло (ждал 5 месяцев!) Ценник от ожидания успел вырасти на 1,5 рубля - итог - Китай за 4,400 рэ. Сносно, выбора нет из новья.
Акб шалит засранец, FB Batary - установка музла с конденсатором не спасла его в снегопад - прикурка теперь в машине живет.
Резина - только на переднем правом колесе отлетело 15 шипов, на других - максимум 1. Как так - хз, видимо че то не то в этой покрышке (на треке ледовом не часто зависал). Но тем не менее - это крутая и отменна шиповка для Ярва, сравнил с Хаккой 8 (брал колеса у товарища) - зацепа у хакки меньше, но шумит мало... В итоге я за GOOD YEAR, форева!
Поехал в командировку в Амурскую область (800 км в одну сторону), расход был примерно 10 л на 100 км *\(О_О)/*.. обратно выезжал - расход стал уже 9,3...
Растонировали на Благовещенском посту в день выезда, сцуко!
Пройдя 500 км, напротив Биробиджана (200 км до Хабаровска), лопается кронштейн на масло фильтр, всё виснет на проводах датчиков давки и темпера масла, всё происходит при закладывании стрелки скорости за горизонт на новом масле 300V 5-30...при давке масла под 6 бар из поддона вмиг всё выливается на трассу... метров 200, пока тормозил, мотор работал на оборотах... но успел заглушить. Как потом выяснилось - не критично для двигателя - в поддоне оставалось грамм 300 масла, на кончике щупа 3 мм масла... Обида... 12 косых отдали за 200 км эвакуатора в сервис в Ха... Залили первый раз G-Energy - 5-30 F synth. давка конечно не такая, темпер не так хорошо держит, но и не перегревается... кули думать - залил гражданское масло и сравниваю его с трековым... мне можно ))
Причина - видимо где то замял по пути эту конструкцию из кронштейна, проставки с датчиками и фильтра С110 ("рычаг" по физике сработал). Спасибо дядькам Женьке и Андейке из клуба в Ха - не бросили в беде - в сервисе кронштейн дяди Жени GT - лопнул при монтаже, у дядьки Андрейки дочь родилась - позды (его кронштейн в итоге встал как родной).
Фото не дам, там страшно.
Тачка на продажу, я в небытиё, толком решение принять не могу - жалко Ярва - бабок вложенных хватило бы на 3 Ярва сейчас или 2 форестера... Но сцуко хочется большое авто - "малыш вырос", как говорится.. Хочу полный привод турбо на палке - СТИ или Эво - как получится.
Любителям дербана - кусайте локти - даст бог я куплю сначала второе авто, а потом дербанить начну, если не продастся так... Отдельная тема появится, наверно..
ЧАО!