:DДа тут смотрю все юмористы прям. как вам еще объяснить? Вообщем так,едешь, держишь газ на 2.3 оборотах, включается турбина 0.1-0.3 потом педаль отпускаю, создается вакум Датчик давления турбины уходит в минус и вновь нажимаю на педаль газа - вот что я имел ввиду... и турбина сразу 1 выдает!
можешь не отпуская просто плавно нажать сильнее газ, тоже будет наддув нормальный.
Не слушайте Юру Моё больное воображение такое даже представить боится.
я так делал, пару раз. Ничего страшного.
(думал, что еду в педалью в пол на d3, а на самом деле ехал на d4... и вот выкрутив за180кмч 3ю передачу, крынку вверх "чтоб 4ю разрешить", а там нейтраль... потом опять вниз, она включает сразу 4ю, коробка не такая дурная, честно, даже не пнула, можешь у Роджера спросить, это раз и при нем было)