Всем доброго времени суток, позвольте без предисловий перейти к проблеме, сил больше нет, очень помошь требуется от знающих людей.
В общем суть проблемы такова, на Тоёте Ками (она же дайхатсу териос) умер двигатель, обычный К3-VE. Было решено его заменить на контрактный, чем ремонтировать. Но решил я немного схитрить и взять двигло с дуэта, т.к они вдвое дешевле, различия лишь в поддонах и крышках грм.
Итак сказано - сделано, двигатель приехал, красивый, ну не дать не взять новый, меняю значит на нём поддон, крышку цепи ГРМ, попутно сравниваю всё, заменил также и датчик детонации (родной под 1 фишку у этого 2, резьба благо та же), выпускной коллектор, да и впускной тоже решил родной оставить (на новом одна трубка заломлена была). Наблюдалось лишь одно существенное отличие, - это резьба под свечи на новом двигле она была меньше, чем на старом, и новые катушки были на 4 контакта, мои на 3, я естественно оставил свои.
Собственно всё собрал - поставил, ну и как вы догадались из названия темы - не заводится.... Насос качает, топливо поступает, искра есть, но не заводится сколько не крути. Один только цилиндр время от времени схватывает и то не в такт, как будто двигатель подклинивает. Датчики все смотрел, датчик положения распредвала поставил старый (попутно сравнил валы - одинаковые), датчик положения коленвала тоже поставил старый. Ни каких изменений... В общем и не знаю на что грешить, очевидно, что нарушены фазы впрыска и подачи искры, но чем это вызвано - не понимаю, датчики все что за это отвечают работают (прозвонил мультиметром). В общем поделитесь Вашими соображениями по данному поводу, буду рад любой информации, заранее благодарен всем.