Author Topic: Изготовление копий распорок  (Read 35499 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Кустарная распорка нахер не нужна дороже 4т.р. ИМХО. И то дорого.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Юр, из всех этих слов на первый взгляд дельных мужиков, называющих себя B&S industries, я для себя отметил то, что "родные" распорки позволяют сохранить кузов в целостности, то есть берегут его от разломов при нагрузках в местах сварки и стыках. Жесткости кузову они, как уже все знают на форуме, не придают сильной, что и не было полагаю задуманно японцами, ибо кузов у ярва жестче некуда, о чем говорят одни только распорки штатные по всему кузову и (больше всего меня уливили) в дверях)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да, в дверях хорошие "трубы" мне когда в дверь въехали, метал обернулся вокруг трубы, а сама труба даже не погнулась))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А что в дверях? Там есть распорки????
Все молчите!!! Хай автор расскажет мне.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
ну да, конечно, наши мастера большой опыт имеют по этой части)) обсирать :P лучше рельса и быть ничего не могёт
Юра плюс много.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Вы блин не ждите от распорки монолитного поведения кузова, она его усиливает, а не ставит колом. Для кольца естественно дспорт не подходит, лишь так улучшить устойчивость, для конкретного усиления надо лом вваривать.
Посмотрите на распорки брендовые других ателье, те же куски, там всё как и у дспорт, а вот вышеприведенные распорки монолитные, так сказать for race use only.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Юр, из всех этих слов на первый взгляд дельных мужиков, называющих себя B&S industries, я для себя отметил то, что "родные" распорки позволяют сохранить кузов в целостности, то есть берегут его от разломов при нагрузках в местах сварки и стыках. Жесткости кузову они, как уже все знают на форуме, не придают сильной, что и не было полагаю задуманно японцами, ибо кузов у ярва жестче некуда, о чем говорят одни только распорки штатные по всему кузову и (больше всего меня уливили) в дверях)
КУЗОВ У ЯРВЫ ?????? жестче?????? тЫ ЧЕГО????? с чего ты взял? Весь на кочках скрипит и растягивается.. Ярв очень мягкий по кузову. Конечно фит мягче.... У валька мазда-кабрилет и то  жостче. Жесткий кузов это когда под переднее колесо поднимаешь машину и одновременно с передом отрывается задЮ на ярве совсем не так... У ярва мягкий кузов и мягкая-жидкая подвеска. даже турбо Р ная.. У меня на ярве стоит турборная подвска .
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ага, жагули прям)) щас нам мировод ярвоводам тайну расскроет...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
У меня не скрипит на кочках, при поднятии переднего колеса - заднее отрывается тоже, а то, что он вращается - это не показатель его мягкости. Во всем виновата высота его, а мазда у Вальки низкая, ее сравнивать не стоит, с калиной лучше сравни!)

Опять же не тема для обсуждения!!!

Позже (22/11/12) добавлено:
еще к ответу на сообщение Игорька: я когда первый раз увидел что такое "слива" у друга и мы пытались ее поднять стандартным гидравлическим домкратом, то офигевали от того, что машина поднимается, а колеса не отрываются) а знаешь почему? - потому что подвеска у него такая! пока "пол машины" не перевернули не оторвались! Так что это далеко не показатель.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Да, из ЯРВа кольцевой болид делать дорого, и половина будет custom. Проще и дешевле и лучше купить койлы и радоваться, что хоть койлы можно на ЯРВа купить. Я буду ставить койлы, дальше посмотрим.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
нафиг двойную, сколько будет люминивый профиль?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Койлы? поделись инфой в тюнинге... я пока думал только о тэйнах и xyz... думал, что больше никто не делает ничего...
и, кстати, такой же примерно по высоте форд фокус, гольф, импреза купе и еще куча кольцевых тачек вплоть до заводской команды ваз на калине... они делают и у нас все получится, причем не хуже калины точно!

Позже (22/11/12) добавлено:
нафиг двойную, сколько будет люминивый профиль?

ну так он же написал...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
у тебя мега ярв? покажи что у тебя одновременно на стандартной подвеске отрывается на ЯРВЕ ОБА колеса при поднятие его под перед? Как раз, то что он вращается и показатель его МЯГКОСТИ! И дело тут не только в высоте... Давай лучше сравним кузов ярва с фиестой двухдверной? Или хотя бы с моей мирой:)
 А то что ничего не скрипит???? ЧТо правда, именно на пологих кочках когда кузов вращается?? Не верю. катался на многих ярвах. И в такие сказки не верю. Почитать тебя наврное у тебя ярв сделанный под заказ. И распорки только уменьшают кручение кузова, но совсем его не ликвидируют. Сам по себе кузов у ярвы хлюпенький... А подвеска тем более каждый раз смотрю на ее рычаги и мне хочется плакать. Трекголки недаром ставят на ВАЗЫ,

Позже (22/11/12) добавлено:

и, кстати, такой же примерно по высоте форд фокус, гольф, импреза купе и еще куча кольцевых тачек вплоть до заводской команды ваз на калине...
А ширина????? Такой же примерно совсем не такой... 2-5 см имеют большую разницу.
 По поводу калины я на ней не ездил и подвеску с кузовом не смотрел и заявлять ничего не буду. Для сравнения могу привезти форд фиесту 1.4 на палке 5 дв. Управляется в стоке гораздо гораздо лучше ярва. Хундай гетц, как не смешно управляется на порядок лучше ярва, причем обе эти машины лучше управляются из-за совокупности большая жосткость кузова и лучше подвеска. . При этом я говорю про стандартные машины.
89182455511

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
я в который раз убеждаюсь, что осетрофф, мягко говоря, рассуждает не зная матчасти
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
ну за 4500 можно взять, если встанет 100%
А профиль точно люминий?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Подтвержу - на кочках и мелких (особенно мелких и частых) неровностях мне тоже хочется плакать, всё дребезжит, скрипит, хрустит и т.п. Подвеска никакущая, особенно на сток колёсах, переезжать крупные магистрали поперёк, на которых в каждой полосе колеи (читал бы нас Стас Фримен, он бы понял про Алтушку в районе м.Алтуфьево, где мы виделись).

Койлы на YRV ещё делает некий Largus.
Я б каркас вварил бы - безопасность выше, жёсткость тоже :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Кстати я говорю больше не про мелкие кочки, а про крупные, вернее проезд больших пологих неровностей на маленькой скорости, послушай как поскрипует и стоонет ярв на таких.. Как он не четко держит дорогу.
 Не надо рассказывать, про что дескать ярв убитый или еще что-то. Во владении было 2 ярва. Оба страдали. Также катался на других.

 Мелкие кочки - подвеска
 Крупные - кузов.
 Мне ярв напоминает по управляемости ситроен С3. такой же валкий и невнятный.
 
ПРО КОЙЛЫ - это +100, они в первую очередь нужны с занижением машины. тогда хоть что-то полчите от управляемости.
89182455511

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Кстати, когда у меня стояли койлы NPG Potenza Spec, был колосальный сдвиг в пользу управляемости, особенно года выкрчены были полностью в пол.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
у тебя мега ярв? покажи что у тебя одновременно на стандартной подвеске отрывается на ЯРВЕ ОБА колеса при поднятие его под перед?
такого не покажу, это не возможно на стоковой подвеске хотя бы потому, что подвеска будет до определенного момента амортизировать подъем. Вообщем ты о жесткости подвески или кузова?
ну а все остальное я тебя не убеждаю, мне врать смысла нет...
гетц и фиеста в стоке не лучше управляются, ездил и я на них обеих - абсолютно идентичная хрень, машины сделаны для города и заваливаются одинаково на крутых поворотах!
А потом опять же идет разговор о распорках и кузове, а не о подвеске, которая у всех разная даже в плане устройства.
Вон даже лектор запутался че обсуждаем)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
у меня на Дспорте отрывались оба колеса. Это факт.