итак дошло дело до передних поворотников-габаритов(будущих).
совсем разные цоколи, но это и ожидалось. вынимаем из фар стоковые и несем домой. расчехляем ручную шлиф машинку DREMEL.
начинаем выфрезировывать внутренности стокового цоколя оставляя лишь внешнюю стенку.
Параллельно дорабатываем купленный цоколь Т20. Его придется почти полностью видоизменить. По сути от него нам нужна контактная часть. от стокового часть крепежная.
с посадочными диаметрами разобрались. купленый цоколь входит в стоковый с небольшим натягом.
окончательно стачиваем все лишнее с купленного цоколя. ну и на силиконовый герметик соединяем обе части. получая конечный цоколь аля рукожопинг технолоджес.
ну и то без чего я бы просто затра][ался исполнять задуманное
Завтра все подключу и поставлю. сниму небольшое видео и выложу сюда. всем спасибо за внимание