Author Topic: затроил двигатель  (Read 2503 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline max

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
Всем доброго времени суток. Предыстория такова: на днях возвращались с дачи и ничего не предвещало проблем с двигателем. На одном из перекрестков, после остановки, машина затроила и отказалась ехать. Притащили  домой и я, на следующее утро, пошел смотреть что там да как. Сразу скажу что джеки чан не горел. Путем отключения фишек от катушек зажигания выявил неисправную (т.е. ту, при отключении которой, двигатель не изменял оборотов) переставил ее на другой цилиндр и все повторилось (обороты не изменялись при отключении именно этой катушки) из чего я сделал вывод что она не исправна, но что меня удивило то, что при подключении свечи к катушке, ИСКРА ЕСТЬ :-[  Собственно вопрос таков: может ли неисправная катушка давать искру? и какие еще есть предположения что может быть с двигателем?
« Last Edit: 10/09/12 by max »

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> затроил двигатель
« Reply #1 on: 09/09/12 »
свечки форсунки смотри в догонку
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline max

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #2 on: 09/09/12 »
по поводу свечей и форсунок: они же на своих местах оставались... и не работал именно тот цилиндр, на котором стояла "подозрительная" катушка. Меня смущает то, что при работе на машине цилиндр с этой катушкой не работает, а при подключении свечи искра есть.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> затроил двигатель
« Reply #3 on: 09/09/12 »
меняй катушку
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> затроил двигатель
« Reply #4 on: 09/09/12 »
что меня удивило, что при подключении свечи к катушке, ИСКРА ЕСТЬ :-[  Собственно вопрос таков: может ли неисправная катушка давать искру? и какие еще есть предположения что может быть с двигателем?
искра в атмосфере и искра под давлением в цилиндре - две большие разницы
мощи не хватает

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #5 on: 09/09/12 »
Мож пробивает ? Не ???

Позже (09/09/12) добавлено:
Литр все верно грит )
Инвестирую в эмоции ...

Offline max

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #6 on: 10/09/12 »
искра в атмосфере и искра под давлением в цилиндре - две большие разницы
мощи не хватает


Позже ([time]10 сентября, 2012, 07:38[/time]) добавлено:
больше склоняюсь к этому мнению

Позже (10/09/12) добавлено:
ищу катушку...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> затроил двигатель
« Reply #7 on: 10/09/12 »
если у тебя пруль, то общего игнитора (транзисторный коммутатор - усилитель искры) у нас нет, их 4, каждый индивидуально внутри катушки
у тебя скорее всего полетел такой транзюк, может получится найти толкового электронщика, который рублей за 200 тебе перепаяет транзюк на мощный какчественный..

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #8 on: 10/09/12 »
В катушке ничего, кроме одного транзистора и 2 обмоток, нет. От транзистора ничего не зависит. Скорее всего, пробой наконечника.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> затроил двигатель
« Reply #9 on: 10/09/12 »
От транзистора ничего не зависит.
Обоснуй
он там по твоему для красоты что ли

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #10 on: 10/09/12 »
Очень просто - импульсный ключ. От мозга идет достаточно слабый сигнал, от отпирает ключ, через него идет ток от +12В на малую обмотку. На выходе киловольт с гаком. Рассеивающая мощность транзистора роли не играет, они или работает, не перегреваясь, или дохнет.

Offline max

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #11 on: 10/09/12 »
наконечники тоже менялись с рабочей катушки. эффекта ноль.


кручу катушку в руках и понимаю что её не повредив не разобрать... заказал бу. придет посмотрим.
« Last Edit: 10/09/12 by max »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> затроил двигатель
« Reply #12 on: 10/09/12 »
Рассеивающая мощность транзистора роли не играет, они или работает, не перегреваясь, или дохнет.
почитай темы про горелые игниторы, увидишь, что симптомы похожие: ключ, залитый водой подтухает, искра на воздухе есть, а в цилиндре нет

max, почем бу катушку нашел?

Offline max

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #13 on: 10/09/12 »
1000 руб


с москвы две штуки по 750р предложили
« Last Edit: 10/09/12 by max »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #14 on: 10/09/12 »
Вань, при чем тут игниторы? Компоновка другая - в катушке платы с открытыми тоководами нет, залить ее на порядок сложнее. Так что, на 95% - наконечник.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> затроил двигатель
« Reply #15 on: 10/09/12 »
наконечники тоже менялись с рабочей катушки. эффекта ноль.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #16 on: 10/09/12 »
Тогда только замена катушки. Паять это все равно бессмысленно. Потому что, если действительно сдыхает ключ, то он умер или из-за перегрева, или просто выработался, время пришло. Заменить его теоретически можно, но у нас нет информации, какого типа, ВАХ и рассеивающей мощности стоит ключ на катушках. Если перепаять неудачно, можно спалить канал зажигания в мозгу.
Возможно физическое повреждение большой обмотки, которое приводит к частичному коротышу. В результате этого напряжения в условиях сжатия не хватает на искру.
Кроме того, возможен пробой прямо по корпусу катушки, еще до наконечника. Вообще, хочется фотки с разных ракурсов этой катушки.

Offline max

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
  • Gender: Male
> затроил двигатель
« Reply #17 on: 10/09/12 »
фотки конечно можно выложить, но особого смысла нет. на вид катушка абсолютно жива и здорова. ни пробоев, ни трещин, ничего подозрительного.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> затроил двигатель
« Reply #18 on: 10/09/12 »
А что уже на трех цилиндрах наши машины не едут что ли?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> затроил двигатель
« Reply #19 on: 10/09/12 »
атмо видать неедит
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!