Author Topic: Неисправность датчика оборотов АКПП и непонятки в уровнем топлива  (Read 3313 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

moov

  • Guest
Всем Привет! История моего тарантаса насыщенная, все поломки в основном связаны с АКПП. Появилось такое явление выпадает чек автомата, неисправность датчика оборотов выходного вала АКПП и в тоже время начинает плавать стрелка уровня топлива, что к чему не пойму. Раньше выпадала ошибка датчика входного вала АКПП, после замены масла стала выпадать ошибка датчика выходного вала. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением. Сначала думал датчики, но не успел заменить он заработал, сломался другой, но с какими-то непонятками в электронике. Что к чему? Друзья коллеги прошу помощи!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Прокинь нормальную массу к датчикам, от мозга акпп.

moov

  • Guest
А плавающая стрелка уровня топлива! Тоже вылечится? таким образом?

moov

  • Guest
Кто нибудь научите как пробросить нормальную массу! Куда-бежать

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
по теме устранения ошибок АКПП 37 или 42 (датчики входного или выходного вала) -
нашел где массы датчиков в одну соединяются, т.е. они идут отдельными проводами от датчиков и почти до электронного мозга акпп, но не доходя до него эти 2 синих провода с черной полосой с боку заходят в синий разъем с заглушкой (он примотан изолентой к белым проводам масс за ними, на фото я просто уже изоленту убрал), а из разъема уже выходит 1 синий провод и идет на мозг акпп. В общем ищите синий разъем с заглушкой в 10 см от фишек мозга АКПП, и там надо оголить эти 3 синих провода с черной полосой сбоку, и скрутить между собой, и заизолировать изолентой




moov

  • Guest
Всем спасибо! Вопрос решен. Заменил датчик выходного вала, промерил, на нем было сопротивление 200 ом на каждой ножке. Возможно это приводило к глюкам всей системы. На новом сопротивление 1500 Ом. Датчик видимо не выдержал высокой температуры после вываривания тосола из автомата.
И еще новый радиатор ставить не стал, сначала поставил маленький масленый радиатор от Серены, но на нем температура в АКПП доходила до 100 градусов и датчики не выдерживали видимо. Поставил масленый радиатор от Паджеро Ио, температура держится на всех режимах 65 градусов, и тосол точно не попадет в АКПП. А вымыть его оттуда очень сложно.