Нормальный конструктор получается так: стоимость машины в Японии + разборка, упаковка, доставка до Владивостока + растаможка кузова от 5000 евро + растаможка ДВС + стоимость ПТС (кузов в кузов) + стоимость сборки машины + стоимость оформления замены ДВС и кузова + постановка на учет.
Итоговая цена получается такой, что проще, дешевле и быстрей купить или бу под полную пошлину или новую машину классом по ниже.
Дальше - завезти распила можно, вот только это запчасти, а не машина. Нормальные доки (без криминала) на него не сделать.
Каркас - та же самая фигня, только кузов не пилится. Таможенную пошлину за кузов (каркас) никто не платит, какие варианты:
1. Поделывают ГТД - значит всегда есть риск что ГИБДД запросит оригинал ГТД в таможне, выяснит что она поддельная - аннулируют регистрацию.
Либо 2. Приваривают планку с номером кузова с донора - при подозрении на распил ГАИ отправляет машину на экспертизу, выясняется что номер кузова переварен - криминал.
Так что господа, забудьте про все эти распилы, каркасы и прочее. Это или набор запчастей, или действительно машина для леса (мест, где ни одного ГАИ-шника на 100 км.)
Конструктора настоящие шли до конца 2008 года, все что оформлено позже - на 99% распил.
Позже (07/08/12) добавлено:
Toss - ящик с шепталками почисть, у тебя он переполнен.