Вот вчера менял ремни тоже. За образец взял отчёт
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6367.msg146036.html#msg146036Из отчёта приведённого выше следует, что товарищ не откручивал нижние болты у агрегатов, мне пришлось.
Компрессор кондёра нижний болт открутил снизу из под бампера, там место есть под трещотку на 1/4.
Болты на генераторе открутил с помощью короткого удлинителя на 50мм, был на 1/4 и на 1/2 размером, оба сгодились.
Нижний болт на генераторе размером на 14 открутил сверху трещоткой на 1/2, место мало но нормально пролезла, поэтому думаю что снимать колесо или снизу подлазить не нужно, как тут на форуме кто-то писал. Натянул ремень генератора спецприспособлением.
"Спец-приспособление" сделал из болта на М6х55 и гайки М8, сварив их таким образом:
Завёл машину проверил как чувствует себя ремень, после стал снимать "Спец-приспособление" и забыл снять клёма с аккума, разок коротнуло с болта генератора на ключ. Вот ведь там должна же быть какая то изоляция?
После поставил остальные ремни. Ремень на кондёре менять не стал, (простой клиновой крутится не порван), да и дороговат он чего-то.
А вот собственно и ремень генератора: