Такая ситуация (сразу оговорюсь: аккумулятор новый - куплен в апреле 2012):
май, город, движение в пробке 1 час, сильно солнечно, приборная панель в тени, не очень пристально слежу за приборами-индикаторами, жарко, работают ближний свет, кондиционер, радио и бац-глохнет. Завожу-аккум сдох. Прикуривают-заряжаю аккумулятор, завожусь-горит лампа разрядки батареи. Еду к мастерам в сопровождении автомобиля приятеля. Через некоторое время к индикации батареи добавляется индикация АБС, затем индикация стояночного тормоза (видимо, по мере разрядки аккумулятора и наконец при недостатке напряжения системы безопасности отключаются последовательно по мере их важности (о, японский шайтан!), в итоге глохну. И так раз несколько, т.е. по дороге в ремонт несколько раз подзаряжаем аккумулятор и наконец доезжаем до сервиса. Те дают итог: недотаток заряда, поменяны щетки генератора, порядок. И все хорошо! Но сейчас (к. июня-н.июля 2012) история повторяется во всяком случае по симптомам. Но вот что интересно: при перезапуске зажигания приборы демонстрируют нормальную работу генератора и зарядка при замере 14.2 В, то есть пояляется плавающий эффект пропадания зарядки при работающем движке с нагрузкой (кондиционер, свет и пр.)
Мои предположения теперь ведут к замку, через который ходят токи и при вкл-выкл зажигании могут теререться(чиститься) , а при прохождении токов обгорать контакты. Как бы почистить контакты внутри замка. А может, кто еще чего предположить сможет? Что посоветуете кроме приобретения нового авто, так сказать из экономических соображений. Буду признателен!
Всем удачи!