Не следил за пыльниками на ШРУСах - правый порвался в узкой части, левый слетел с гранаты. Щас правый гремит на поворотах. В понедельник придёт опять FEBEST по 1тыр за штуку, буду менять. Нашёл наружные пыльники от Оки их и буду ставить. В ФЕБЕ только наружная гайка плохая - узкая и та часть, что заминается (контрит) короткая. Придётся третий раз ставить родную. Подвеска с шаровой нареканий не вызывают, хотя их проверю. С годами ФЕБА косяки устраняет. Для "аварийной" ситуёвины - если ШРУС гремит, а ждать запчасть долго - Поменяйте ШРУСЫ местами. Родные разобрал, протёр - там выработка только в направлении движения. Если шары без раковин, думаю можно ставить. Почищенные оставил в резерв.
Съёмник ШРУСа прикупил - в прошлый раз долго выбивал, остались вмятины на сепараторе - убрал их алмазными борами. Думаю лучше ШРУС выдавливать, а не выбивать. Болгарка любимый инструмент автомастерских - там важна скорость (нормочас). Из оригинального мне нашли только скалку в сборе за 27 рублей и то левую. Машка уже прошла 167 тыщ и так её баловать не могу. Общий вывод - ежели за пыльниками следить, то и ФЕБА нормуль запчасть. Кроме грохота на поворотах, о ШРУСе может подсказать рыскание рулём в сторону подклинивающего ШРУСа и ступица греется с неисправной стороны.
Позже (25/08/13) добавлено:
у мну ужасть какая вибрация когда сильно газую. Подушшки все новые ориг, остаются гранаты
Можно колёса отбалансировать - вибрация характерна на определёной скорости, если дело в балансировке, при повышении скорости вибрация пропадает. К примеру 14 дюймовые колёса - вибрация на скорости 100 - 110 км. 13 дюймов - 85-95 км. Нормально от балансируют и на руле не чувствуется и не "ведёт" на скорости. Про давление в шинах вооще молчу...