Author Topic: Проблема со шрусом  (Read 5552 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Проблема со шрусом
« Reply #20 on: 30/04/13 »
Спасибо за информацию.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Walenchak

  • Guest
> Проблема со шрусом
« Reply #21 on: 16/05/13 »
О блин, развели тут :) То что фебест гуано известно. А по теме подходят от оки. Сам шрус тоже.
Шрус от Оки НЕ подходит! Проверено. Подходят сепараторы. Это меня и спасло. Разобрал гранату, вынул все кишки, промыл, засунул сепараторы от какашки и вперёд.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Проблема со шрусом
« Reply #22 on: 16/05/13 »
гм!
эва, значит и обратно совместимость должна прослеживаться?
я как раз мучаюсь, что делать , на оку шрусы нормальные не найти
одно сплошное китайское г из сырца
буду пробовать тогда хоть сепаратор от стории
« Last Edit: 16/05/13 by littre »

Offline hoodlum

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 172
  • Gender: Male
  • Дима 00г
> Проблема со шрусом
« Reply #23 on: 16/05/13 »
А шрусы одинаковые атмо/турбо? 43420-97403-000 - этот левый пойдет на турбу?
A'PEXi Power Intake,Pivot Razin,Mitsuba ALPHA HORN,DTD,blitz dual sbc spec r,тормоза BZR, фронт
Серый|Оранжевый|Зеленый
Всё что не делается всё к тюнингу (с)

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
> Проблема со шрусом
« Reply #25 on: 01/06/13 »
может от внутрених шрусов идти вибрация?
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Проблема со шрусом
« Reply #26 on: 01/06/13 »
Может. Если шрус сделан из цельного говна. Но это только на ТАЗах случается и КРАЙНЕ редко.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Проблема со шрусом
« Reply #27 on: 01/06/13 »
на японках бывает, если поставщик эмираты

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
> Проблема со шрусом
« Reply #28 on: 02/06/13 »
у мну ужасть какая вибрация когда сильно газую. Подушшки все новые ориг, остаются гранаты
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> Проблема со шрусом
« Reply #29 on: 25/08/13 »
Не следил за пыльниками на ШРУСах - правый порвался в узкой части, левый слетел с гранаты. Щас правый гремит на поворотах. В понедельник придёт опять FEBEST по 1тыр за штуку, буду менять. Нашёл наружные пыльники от Оки их и буду ставить. В ФЕБЕ только наружная гайка плохая - узкая и та часть, что заминается (контрит) короткая. Придётся третий раз ставить родную. Подвеска с шаровой нареканий не вызывают, хотя их проверю. С годами ФЕБА косяки устраняет. Для "аварийной" ситуёвины - если ШРУС гремит, а ждать запчасть долго - Поменяйте ШРУСЫ местами. Родные разобрал, протёр - там выработка только в направлении движения. Если шары без раковин, думаю можно ставить. Почищенные оставил в резерв.
Съёмник ШРУСа прикупил - в прошлый раз долго выбивал, остались вмятины на сепараторе - убрал их алмазными борами. Думаю лучше ШРУС выдавливать, а не выбивать. Болгарка любимый инструмент автомастерских - там важна скорость (нормочас). Из оригинального мне нашли только скалку в сборе за 27 рублей и то левую. Машка уже прошла 167 тыщ и так её баловать не могу. Общий вывод - ежели за пыльниками следить, то и ФЕБА нормуль запчасть. Кроме грохота на поворотах, о ШРУСе может подсказать рыскание рулём в сторону подклинивающего ШРУСа и ступица греется с неисправной стороны.

Позже (25/08/13) добавлено:
у мну ужасть какая вибрация когда сильно газую. Подушшки все новые ориг, остаются гранаты
Можно колёса отбалансировать - вибрация характерна на определёной скорости, если дело в балансировке, при повышении скорости вибрация пропадает. К примеру 14 дюймовые колёса - вибрация на скорости 100 - 110 км. 13 дюймов - 85-95 км. Нормально от балансируют и на руле не чувствуется и не "ведёт" на скорости. Про давление в шинах вооще молчу...
« Last Edit: 25/08/13 by OlegCh »
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Проблема со шрусом
« Reply #30 on: 25/08/13 »
внутренние гранаты, при износе, дают вибрацию только при нажатии на педаль газа. но при простом движении вибрации нет.
любая продукция фебест - гамно!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> Проблема со шрусом
« Reply #31 on: 25/08/13 »
Щас глянул заказ - ASVA DH14. Звиняюсь. Феба - рычаг с пальцем, но пока никаких нареканий. По рельсам стука нет, шпалы не пробовал. :)

Позже (25/08/13) добавлено:
Внутренние (коробас) у мне трипоиды. Тож заоднимя проверю.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.