Сочинять я красиво не умею, поэтому поэм писать не буду
В начале лета, появилась фин.возможность поменять авто, в принципе я не особо горел, но жонка и родственники все в один голос мне вбивали в голову, меня машину! (Где ж им понять что такое Йарф)
Месяца полтора думал, чего бы этакого взять, сначала смотрел Лруль, приглядывал и Эклипс III поколения и Сивик, все говорили бери королу в предпоследнем кузове, затем вроде остановился на Жопеле астре GTC. Вобщем глядел, глядел и решил что будет лучше взять пруль
Родственники опять начали навязывать ранксы/алексы, я был непокорен))
В итоге мой выбор пал на неЕдущий авто опять таки чОрного цвета
Subaru Legacy B4 - 4th Generation.
2003 г.в.
101 т.км
2000cm
3180hp
AT
AWD
Сначала хотел брать 2005-го, B-Soprt c пробегом 69ткм.
Но состояние там хлам полный, да и B-Soprt походу залепа, видимо руль и приборку перекинули и налепили шильд.
В итоге взял этого, состояние на порядок выше.
Загнал в сервис, скрестив пальцы во время замера компрессии в 4-м;D
И так диагностика показала:
1,2 - компрессия 10
3,4, - компрессия 11
Так же пыльник заднего привода с дырдачкой ну и линки по ума поменять в круг.
Со слов прошлого владельца, ГРМ он не менял, посему на носу замена ГРМ и левого переднего ступичного, подгуживает.
Так же замена масел. В движку все пять лет (а именно столько он ей владел, хозяин один. Работает юристом в каком-то ТСЖ, поэтому бэчер достался мне не отжатым) он лил Sубаровскую минералку в синих жестяных банках, я думаю стоит перейти на синтетику.
Остальное потом допишу и выложу фоток. Машинку помыл, поставил на ночь возле дома, под дерево т.к. мест больше не было, утром вышел и понял, что мылся зря)))
UPD.
C авто досталось два комплекта колес.
Лето R17 Toyo Proxes T1-R жирнючие.
Зима R16 Toyo Garit(какой не помню).
UPD2. Фото.
[spoiler]
[/spoiler]
UPD3. 04.02.2013
[spoiler]Что-то давненько ни чего не писал.
Итак с момента покупки сделано:
Проехал ~ 10ткм.
Замена масла в движке, по привычке меняю через 5 тыс. Посему два раза.
До меня бэчер ездил на минералке субаровской 5W-30.
Залил уже привычное мне Neste City Pro C2 5W-30.
[spoiler]
[/spoiler]
Поменял масло в редукторах всё тот же Neste, но Рypoidi S 75W-90.
[spoiler]
[/spoiler]
Теперь на очереди АКПП
Туда залью, правильно опять Neste
ATF X.
[spoiler]
[/spoiler]
Так же было заменено:
ГРМ + ролики.
Передние колодки.
Передняя правая ступица + датчик ABS (Сломали сервисмены, они же за свой счет и меняли).
За зиму накопил ништяков, для установки теплыми летними вечерами. А именно:
Мультируль MOMO
[spoiler]
[/spoiler]
Оптитронная приборочка
[spoiler]
[/spoiler]
Гайки на летние тапки
[spoiler]
[/spoiler]
Подрулевые лепестки типтроника
[spoiler]
[/spoiler]
Камера заднего вида
[spoiler]
[/spoiler]
KYB NewSR на перед
[spoiler]
[/spoiler]
В ближайших планах замена задней ступицы, если гудит не она то установка заднего редуктора с LSD от SF5 STI
Но его буду ставить даже если гудит всё же ступица.
Так же нашел вот такой вкуснях:
[spoiler]
[/spoiler]
Пока размышляю над приобретением
[/spoiler]