не
поксипол как раз таки все супер, я ж долго но ехал
зря на него Леха наговаривал, что он тока 80гр держит
держит он и гораздо больше, 95 точно
просто обратно на "стиральной доске" я решил судьбу не искушать и полз эти 20км аккуратненько не спеша на первой передачке, со скоростью 12-15кмч, переваливаясь с кочки на кочку, мотор крутил пропеллером без передышки, комп меньше 95 температуру не показывал, ну очень редко, когда до 20 разгонюсь, падала до 91
и как на асфальт вылез - началась дерготня. подумал, что ну все, аллес поксиполу, разобрал глянул - не, все на месте. от жары электрическую его часть видимо пропекло и он стал глючить
итого до твери режим езды такой, постоял минуту, датчик остыл, завел, ввалил 140, сразу заглох, качусь накатом еще с километр, встаю, опять минуту две три остужаюсь, пробовал полчаса ждать - нифига, на дольше не хватает
ну и вот таким манером до вокала дочапал, уже к подъезду к твери километров за 30, часа в полчетвертого, прикинул, что я даже полпути не проехал, и если такими темпами ехать до москвы, то приеду где то часам к 12, а там же пробки, это по ночи я могу накатом катиться, ехать никто не мешает, прокатываться мосты и эстакады где останавливаться нельзя, даже не нарушал особо правила остановки, а днем то когда перед тобой постоянно чья нибудь жопа будет толочься - анрил же так ехать...
вечером после работы возьму нормальный трамблер и поеду снова в тверь за машиной...