Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 369405 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Евген Палыч

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
А чо у тебя,с,задней частью глушителя? Собаки сгрызли, как у меня?

Offline ddd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
у меня ее к бочке приваривали раз 5 уже
на хрен новую купить дешевле

Offline Евген Палыч

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
У меня тоже перед новым годом развалился на несколько частей. Привез к сварщику знакомому. Он со своим "блатным" полуавтоматом за несколько десятков тыс руб варил, варил, в итоге говорит: не могу все гнилое, все горит приварится не кчему. Тока на свалку. Ну я и выкинул. Ездил три дня без глушака, искал тоже на экзисте хотел заказывать. Потом лектор посоветовал обратиться к сварщику, котор ему варил прямоток из газелевских глушителей. Я нашел другого сварщика, он сказал что надо посмотреть на старый, чтобы померить трассу, чтобы понять скока углов и чо покупать. Загнал к нему машину для замера, сказал на какой помойке лежит мой старый глушак и уехал по делам. Через два часа звонит и говорит: глушитель на месте, все приварил, все поправил, из моего старого, ничего покупать не надо, с тебя 500 руб. Вот так вот. Нормальный сварщик  приварит, и поправит. Ты походу не у тех приваривал три раза. ;-)


Позже (17/01/14) добавлено:
Мне кажеися что для литровых, что для 1,3. Что для турбы задняя часть глушака одинаковая. Кузов то если один, то перегиб через балку одинаковый.

Offline ddd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
почему не у тех
там варить уже не чего
после каждой сварки проходило 3-6 мес
они каждый так и говорили= макс на полгода

Позже (17/01/14) добавлено:
а почему тогда для литровых цена на штукарь меньше

Offline Евген Палыч

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
Эт я логически рассуждаю. Если кузов один, то и балка задняя та же. Знач от литра должен подойти. Загиб задней части глушака по логике должен быть тот же.
Я конечно млгу ашибаться, пусть меня господа Ярвисты и Эксперты поправят. ( или подтвердят мою теорию)

Offline ddd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
ну теоретически то да
но почему цена??
ждем ответов спецов

Позже (17/01/14) добавлено:
штукарь как бы не лишний
особенно после НГ

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня есть полностью трасса без единой ржавчинки.

Offline Евген Палыч

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
Цена вопроса? Я же говорю, лектор сделал прямоток из газелевских труб. Банка тока за 2 тыс. Трубы копейки. Работа сварщика 2-3 тыс. В итоге эксклюзивный прямоток со своим неповторимым звуком.
Нормальный сварщик найдется в любом городе, надо только заморочится. Выйдет реально дешевле чем родной глушак, и оригинальнее.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
У газели трубы из говна. Год-два и звук совсем не уникальный))

Offline Евген Палыч

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
Лектор ездит, не жалуется. В крайняк можно сварить из водогазопроводной трубы - вечно, никогда не сгниет и не сгорит. ;-)

Offline ddd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
так от литровых на 1.3 атмо подойдет последняя часть?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Физически да.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Да хоть от жигулей воткни, лишь бы влезла от бампера до изгиба. У меня на атрае вообще сборная солянка, резонатор от газели, глушак от мерена какого то, труба с той же помойки))))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
Я с нержавейки и резонатора от 213й нивы сварил.. звук улётный получился..
Укушеный турбо.

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Добрый день/вечер!
Снимал неделю назад патрубок от воздушного фильтра, на выступе холодной части турбины (где хомут от патрубка) было пару капель масла. Вытер. Снял патрубок перед интеркуллером стоковым там тока налет масленый (читал это нормально).
Сегодня снова снял патрубок воздушного фильтра, на том же месте снова капли масла. Откуда в таком количестве? От турбины не должно, ведь оно по сути против потока воздуха идет, следовательно откуда-то выше, сапун? Почему так много?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Это нормально для турбо-мотора.

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
За это время проехал километров 80. Что-то прям многовато.
Малопомойка спасет?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а не пофиг ли где оно будет... в маслопомойке или в патрубке?

Это нормально для турбо-мотора...
...для мотора, который собирали 10-13 лет назад.
У меня мотор после переборки 5 тык прошел, все сухо, как будто протер только что.

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
парни подскажите как открыть лючок бензобака? холода наступили замерз)))

Позже (18/01/14) добавлено:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4640699
Каталог Daihatsu выложили, сам пока не юзал, может кому пригодится, ну в смысле новичкам))))
« Last Edit: 18/01/14 by ZuY »

Offline ddd

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 99
  • Gender: Male
с бензобаком тоже мучался
 после мойки вытирай насухо и WD шкой или чем -нибудь в этом роде обработай