У меня тоже перед новым годом развалился на несколько частей. Привез к сварщику знакомому. Он со своим "блатным" полуавтоматом за несколько десятков тыс руб варил, варил, в итоге говорит: не могу все гнилое, все горит приварится не кчему. Тока на свалку. Ну я и выкинул. Ездил три дня без глушака, искал тоже на экзисте хотел заказывать. Потом лектор посоветовал обратиться к сварщику, котор ему варил прямоток из газелевских глушителей. Я нашел другого сварщика, он сказал что надо посмотреть на старый, чтобы померить трассу, чтобы понять скока углов и чо покупать. Загнал к нему машину для замера, сказал на какой помойке лежит мой старый глушак и уехал по делам. Через два часа звонит и говорит: глушитель на месте, все приварил, все поправил, из моего старого, ничего покупать не надо, с тебя 500 руб. Вот так вот. Нормальный сварщик приварит, и поправит. Ты походу не у тех приваривал три раза. ;-)
Позже (17/01/14) добавлено:
Мне кажеися что для литровых, что для 1,3. Что для турбы задняя часть глушака одинаковая. Кузов то если один, то перегиб через балку одинаковый.