Author Topic: Настройка E-manage Ultimate  (Read 9786 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #20 on: 22/08/12 »
Юра. в твоих настройках форсы заменены со сток на 380! Я правильно тебя понял?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #21 on: 23/08/12 »
Не в настройках, а на машине)) Настройки ты сам видел в файле. Что ты зациклился на этом, не пойму? Всё равно настраивать машину надо вживую, глядя логи и ШЛЗ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #22 on: 23/08/12 »
У меня вообще машина ездит на картах сток мозга (с коррекцией ультимейтом с учетом изменений), а у Юрана подход другой - у него, насколько я понял, ездит по ШЛЗ.
Кирилл, какие датчики поставил, как настраивать будешь?

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #23 on: 23/08/12 »
Настраиваю по карте как у Юрана, по шлз Target map  на 95 бензе (98-го нет) с бустом на 1кг. Если ставить буст 1.2 то двиг начинает позвякивать, думаю надо по богаче середину карты сделать.
По форсам нашол лагтайм 380-х 0,7. а вот надо ли писать лаг тайм стоковых и какой он не знаю, размер вроде 270сс.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #24 on: 23/08/12 »
штатные 330сс

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #25 on: 23/08/12 »
Спасибо! При замене размер 380-х так напрямую и указывать, или из за отсутствия обратки размер другой надо ставить?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #26 on: 23/08/12 »
Не знаю

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #27 on: 24/08/12 »
Кто ставил  map sensor Greddy, как его привязать к относительному давлению в Е-менедже, ато в логах показывает давление, а в картах настройка только по его вольтажу.

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #28 on: 24/08/12 »
обычно ставят "газелевский" вместо greddy




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #29 on: 24/08/12 »
Серьезно?  :D

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #30 on: 24/08/12 »
да




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #31 on: 25/08/12 »
Сегодня форсунки поменял. Завел в начале так, без корректировки, немного по богатило на холостых потом выровнилось до 14.5. Когда подгазовываешь то немного богатит больше чем обычно.
Потом ввел корректировку по размеру и лагтайм, стало сильно богатить, убрал лагтайм перестало. Немного поиграл с размерами лагтайма, как только ставишь сразу богатит, убрал сразу все в норме. Оставил корректировку по размеру, лагтайм убрал. Подгазовываешь смесь нормальная.
У кого как?
« Last Edit: 25/08/12 by KIRILL 38 »

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #32 on: 29/08/12 »
И размер и лагтайм нужно указывать, каждый раз если ты что то будешь менять с интервалами хотя бы больше минуты у тебя смесь полюбому будет прыгать туда сюда, а потом возвращаться к обычной в 14,7 - это называется режим работы эбу в закрытой петле, вообще в идеале нужно что сделать, подключиться нормальным сканером к машине, посмотреть состояние топливных коррекций, потом будет ясно что у тебя по факту с форсами, подогнать настройки под адекватные значения этих коррекций, но так никто не делает, это слишком сложно
мап можно вообще любой использовать, просто от дизельной газели в закрытом корпусе 1,5 бара стоит 800-900р, за 3 года их юзанья было два бракованных, и то из последних.
ну и много тебе еще читать и изучать нужно  :)
лямбду на ультимейт завел чтоб в логах видно было?

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #33 on: 30/08/12 »
Да, от лямды подключил сигнал 0-5в, мап показывает давление четко, совпадает с показанием будильника, а газеливский  в е-менедже сразу кажет правильное давление или надо как то корректировать?
По форсам, странная вещь когда лагтайм ставишь двигатель начинает как то плохо работать, чуть ли не троить, убрал все в порядке, может ли быть такое что лагтайм совпадает со стоковым и можно не корректировать?
И как неправильный лагтайм проявляет себя на высоких оборотах, на средних машина влит неплохо, а вот когда тапка в пол не очень не могу разогнать до 180.(могу логи скинуть посмотреть)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #34 on: 30/08/12 »
Газелевский и любой кроме греди будет показывать в вольтах, это не сложно по сути. Теоретически лаг тайм может совпадать с родным, на практике врядли, лаг тайм в ультимейте почему то играет важную роль в производительности форсунок, в полноценных мозгах такого нет, особо не вникал почему с ультом так, просто в ярве еще трабла что нет обратки, там производительность форс с ростом давления наддува падает, эт тоже просто, и не удобно, опять же производительность форс будет зависеть от штатного ограничения наддува выставленого в карте boost limit cut.
Еще одна важная вещь, чтоб спокойно заниматься настройкой(концентрируясь на настройке и мозгах) нужно знать что остальные параметры в норме, такие как компрессия, давление в топливной системе, свечи, форсунки, напряжение борт сети(оно тоже на лаг тайм влияет)

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #35 on: 08/09/12 »
Вчера не мог завести машину, пока не поставил значения лагтайм, до этого ездил с пустыми значениями 2-е недели.
Скорее всего комп двигателя со временем как то подстраивается и меняет карты.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #36 on: 09/09/12 »
это называется закрытая петля, closed loop
изучайте там есть над чем работать

Offline KIRILL 38

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 62
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #37 on: 10/09/12 »
Rojer скажи, газелевский MAP указывается в настройках, как Greddy или как Other?
Если как Greddy, то как в логах увидеть его вольтаж? Или его надо ставить вместо стокового? Или мерить вольтаж  мультиметром?
« Last Edit: 10/09/12 by KIRILL 38 »

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #38 on: 10/09/12 »
да указать можешь как угодно, просто когда стоит родной гредди то показания типа бар, кпа и тд. можно видеть в прямую а не как вольты, просто по шкале вольтажа будешь ориентироваться какое у тебя давление, и еще дополнительный мап в системе работает только с основным!

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Настройка E-manage Ultimate
« Reply #39 on: 11/09/12 »
Товарищи ! Проблемка из проблем.
Есть слива тюнячая на повер ФС. 740сс 3 бара , MAF z32 ,валы какие точно не известно вроде. 265/255. Остальное не столь важно.
Пришла с Владика на дефолтных настройках. заводилась но паршиво. Подогнали на них по форсам коррекцию поехала по гаражам нормально , только обороты после 1000 плавали. Потом стала брыкаться , то работать , то нет. При попытке настроить как пологается - отказывается работать.
сток форсы 370 лаг тайм 0,560
На наших вроде лаг 0,680 и того коррекция лага 0,12 , корректировка по формас 50.    опережение зажигания на малых оборотах с малыми и средними нагрузками 800-1600 20*-8*
MAF выбран VG30/ 80 диаментр. (ну т.е. как и стоит)  при работе двига рутиш коррекции по форсункам работать начинает при коэф. 0,5-0,6 но жуткие прострелы при нажатии на газ.

В чем может быть провал ?! Может нет должного минуса !?

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel