масло в моторе и фильтр (если не в курсе, что было залито, при замене масла промыть двиг тем же маслом, которое собираешься заливать)
ИМХО лишнее мыть мотор маслом, за 10-30 мин оно ничего не отмоет, лишняя трата денег и все. Какое бы масло не было залито, от остатков старого оно не свернется. Просто новое масло немного загрязнится остатками старого. Если делать самому и есть время, можно свернуть чистую полоску тряпки в жгутик и засунуть на 10см в сливную пробку картера, за 20-30 минут практически все старое масло вытянется из картера и скапает по тряпочке за счет каппилярных сил. В общем ИМХО лучше просто сменить масло, поездить, посмотреть за загрязнением масла, если после смены прошло 300-500км и масло уже сильно почернело - повод задуматься что же и как часто лили в Японии в мотор. В этом случае я бы посоветовал отъездить на масле 2-2,5т.км и снова менять масло. Т.е. учащенной сменой масла можно мягко отмыть движок, промывать промывочными маслами и пятиминутками нельзя ни в коем случае.
По АКПП: вряд ли масло розовое и прозрачное при таком пробеге, наверняка смену масла задержали, если масло коричневатое - меняйте масло полностью в специализированном сервисе АКПП на установке для промывки автоматов (уйдет литров 13-15 жидкости ATF).
Если в Вашем городе нет такой установки, то меняйте АТФ традиционном способом (смена не более 50% от объема АТФ, т.е. открутил пробку в поддоне АКПП), сколько слил, примерно столько залил (при этом очень желательно купить фильтр в АКПП, снять поддон, поменять фильтр, при снятии поддона будет видно в каком состоянии АКПП по отложениям на дне поддона. На нем же приклеен магнитик - если на нем опилки - это плохо, АКПП сильно изношена и возможен близкий ремонт), предварительно проверил уровень, после прогрева и 15 мин езды после остановки установить АКПП на P и проверить уровень точно. Таким образом масло в АКПП менять каждые 5-10 тыс км раза три-четыре, потом уже можно переходить на рекомендованный интервал замены. Лить второй или третий дексрон, вам зальют скорее всего третий (Dexron III)