Author Topic: Глохент или не тянет  (Read 3995 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

MrakoBES

  • Guest
Добрый день.
Уже три недели выносит мне мозг эта машина. >:(
Приехал почти как на одном горшке и жар от выпускного коллектора как будто "зажарил",темпер в норме.
Обороты плавают или вообще глохнет,если не глохнет,то не тянет.
Не дымит.Стуков и всяческих нездоровых звуков не наблюдается.
Излазил весь форум,начал разбираться.
Поменял насос топливный т.к. давил он всего 1,5кгс/см2
Предварительно удалив фильтрующий элемент из фильтра и поставил от инжекторного ВАЗа под капот.
Почистил форсунки,колечки форсунок тоже поменял и БДЗ тоже почистил.
Проверил все датчики как по мануалу.
Клапан DVVT двигается нормально не клинит.
Метки на месте,даже с первой ВМТ сверял.
Компрессия конца такта сжатия все три 12.5кгс/см2
Думал мож катализатор или глушитель забит.
Снял глушител...      когда едет,едет лучше но все рано не то!
Снял выпускной коллектор,изучил на просвет катализатор,как новый.
Диагностика скрепкой показала,что ошибок нет!!! :o


На данный момент.Завожу,работает секунд 15 и глохнет.
Интенсивная работа заслонкой приводит либо к ускоренному умертвлению либо к прогазовке и умертвлению,конец немного предсказуем.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #1 on: 14/05/12 »
не знаю от чего бы забился глушитель, но катализатор я так понял ты не проверял/выбивал?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Глохент или не тянет
« Reply #2 on: 14/05/12 »
Похоже, что проверял:
Снял выпускной коллектор,изучил на просвет катализатор,как новый.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #3 on: 14/05/12 »
что-то я сомневаюсь что атмоколлектор возможно проверить на просвет))

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #4 on: 14/05/12 »
Там всё прекрасно видно!
Через отверстие куда вкручивается датчик вставляешь фонарик и с другой стороны всё видать,а целостность сетки и так видать!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #5 on: 14/05/12 »
а как фильтрующий топливного насоса элемент был удалён? речь про который в корпусе ПОСЛЕ насоса или который ПЕРЕД насосом?

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #6 on: 14/05/12 »
Который в корпусе крепления насоса.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #7 on: 14/05/12 »
считалось, что это невозможно :) может там грабли?

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #8 on: 14/05/12 »
Что ты имеешь в виду под граблями!
То что не возможно  http://www.mariinsk-trade.ru/forum/topic_228

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #9 on: 14/05/12 »
Правда вырез я делал во всю стенку иначе не выкорчевать елемент.
Тот кто это делал через ту маленькую дырочку,маньяк!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #10 on: 14/05/12 »
пайка могла не выдержать давление. у меня есть пластиковый пульверизатор со стенками толщиной 5 мм, для сада, так вот у него максимальное давление 2,5 атмосферы. а тут 3,3 рабочее.

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #11 on: 14/05/12 »
Ну вообще то рабочее по книге 2,94+-5
Может и так,я больше не вытаскивал филтр т.к. давление поднялось до 2.2.
По тоётавским пособиям по ремонту пишут,что должно быть не меньше 2х я и успакоился....

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #12 on: 14/05/12 »
Хотя дело не в этом!
Насос изнашивается постепенно,а тут машина до светофора ехала,а с него уже нет!!!

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #13 on: 15/05/12 »
Масло Хадо 10ц40,1500км.Не ест.
Свечи и катушки проверены в первую очередь.
Это и ежу понятно  ??? и ясный пень были заменены по не обходимости.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #14 on: 15/05/12 »
есть возможность замерить давление возле топливной рейки, под нагрузкой? ну и ещё раз проверить топливный насос, врезанный топливный фильтр (снять на время)?

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #15 on: 15/05/12 »
Вот как раз на рейке и замерял,с фильтром и без.Изменений с нагрузкой нет.
На днях вытащу кранштейн с насосом проверю давление сразу на выходе и качество пийки.
А то,чот я застремался после твоего рассказа про садовый пульвилизатор.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #16 on: 15/05/12 »
так если давление есть, то чего сомневаться? если оно падает, через перед тем как заглохнуть, то корреляция на лицо...

в верхней части корпуса топливного фильтра вроде как есть клапан сбрасывающий лишнее давление, может с ним что стряслось после трепанации...))

MrakoBES

  • Guest
> Глохент или не тянет
« Reply #17 on: 15/05/12 »
В том то и дело что не падает!
А клапен стоит чуть левее насоса он держит до 3,1кг/см2,так что это не он....
Проверял....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Глохент или не тянет
« Reply #18 on: 15/05/12 »
проверь показания мап-сенсора

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глохент или не тянет
« Reply #19 on: 15/05/12 »
По свечам еще хорошо гадать. Мокрые, сухие, в масле, цвет налета