Добрый день.
Уже три недели выносит мне мозг эта машина.
Приехал почти как на одном горшке и жар от выпускного коллектора как будто "зажарил",темпер в норме.
Обороты плавают или вообще глохнет,если не глохнет,то не тянет.
Не дымит.Стуков и всяческих нездоровых звуков не наблюдается.
Излазил весь форум,начал разбираться.
Поменял насос топливный т.к. давил он всего 1,5кгс/см2
Предварительно удалив фильтрующий элемент из фильтра и поставил от инжекторного ВАЗа под капот.
Почистил форсунки,колечки форсунок тоже поменял и БДЗ тоже почистил.
Проверил все датчики как по мануалу.
Клапан DVVT двигается нормально не клинит.
Метки на месте,даже с первой ВМТ сверял.
Компрессия конца такта сжатия все три 12.5кгс/см2
Думал мож катализатор или глушитель забит.
Снял глушител... когда едет,едет лучше но все рано не то!
Снял выпускной коллектор,изучил на просвет катализатор,как новый.
Диагностика скрепкой показала,что ошибок нет!!!
На данный момент.Завожу,работает секунд 15 и глохнет.
Интенсивная работа заслонкой приводит либо к ускоренному умертвлению либо к прогазовке и умертвлению,конец немного предсказуем.