Author Topic: Задняя опора двигателя, не подошла =( Может заменить кронштейн?  (Read 8389 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну вот наконец успокоился и могу написать=) В общем заказал заднюю опору двигателя (12306-97210) на свою Сторию (M100S, EJ-DE, 12.1998, АКПП, передний привод). Она благополучно притопала из Эмиратов. Как вчера выяснилось, не все они одинаковые то опоры, хоть и ставятся на EJ-DE(каталог для Toyota Duet, на Exist). Кое-как выковырял свою старую опору из машинки, ещё сложнее было запихнуть туда новую. И каково же было моё удивление, а новая то не подходит. К подрамнику всё прикрутилось идеально, а вот кронштейн двигателя лёг сверху на втулку картриджа опоры и всё. Получается что новая побольше размером будет, и старый кронштейн на неё не лезет. Потому что у старой опоры ширина втулки картриджа 63мм, а у новой 73мм. Долго пытался её туда вкорячить, в итоге понял, что так дело не пойдёт, и ещё раз произвёл операцию переустановки опор, т.е. вернул старую на место. Вот и встал вопрос, заказать другую опору, или же заменить нафих кронштейн, кто нибудь занимался таким извращением с кронштейном? Одинаковое ли у них крепление к двигателю? Новая опора помощнее будет, и так думаю подольше бы пожила =) Конечно можно было-бы спилить втулку по пять миллиметров с каждой стороны и она бы встала, но и диаметр самого картриджа поболе будет чем родной, и получится что двигатель ещё выше поднимется сзади. Он и так по непонятной причине трёт корпусом воздушного фильтра об утеплитель капота. А если ещё поднять, то наверное дырку придётся в капоте вырезать  ;D Заменил ещё переднюю подушку, была целая, но видимо картридж ставили от другой машинки. Внутренний диаметр втулки картриджа раза в два больше чем у родного. Наконец пропала "пляска" руля на светофоре  ;D И ощущение будто звук двигателя сместился из салона в моторный отсек =) Так что картриджи нужно подбирать хотя-бы примерно по весу двигателя. А то представляю если он должен был стоять на двухлитровом моторе, а его воткнули на литровый. =)
« Last Edit: 06/05/12 by ilyavik »

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
если кронштейн реально пробить по коду, то лучше взять кронштейн.только встанет ли без проблем?
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну так кронштейн то легко найти, забиваем в поиск номер подушки (12306-97210), для EJ-DE идёт кронштейн с номером    12321-97206. А вот подойдёт ли он вместо родного неизвестно =( Вот у меня подушка один в один со всем крепежом который идёт к подрамнику, а вот диаметром больше к сожалению =( И двигатель ложится прям на втулку картриджа сверху.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А проточить втулку на болгарине или на круге...
89182455511

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Так а двигатель поднимется примерно на сантиметр, значит будет перераспределение нагрузки, которая увеличится на передней и боковой подушках, к тому же у боковой получится одна сторона втулки приподнята, а не параллельна её основанию. И ещё не останется места между картриджем и кронштейном, там с этой подушкой по бокам остается примерно по пять миллиметров. Получается что в случае смещения двигателя влево-вправо кронштейн будет ударять о картридж и корпус подушки. У этой подушки диаметр картриджа больше, и втулка получается выше чем на той что стояла раньше.

Если смотреть по каталогу Дайгазу то для меня видимо идёт опора под номером 12306-97203 новый артикул 12306-97215 у неё втулка шириной 63мм и значит соответственно ей кронштейн под номером 12321-97201. А вот для номера опоры 12306-97210 (73 мм) соответствует кронштейн под номером 12321-97206. По каталогам для Дуэта, судя по картинкам, кронштейны в принципе разные =(

Опора 12306-97210


Опора
12306-97203



Даже на фотографиях видно что 210-я шире 203-ей.

Информация так сказать на будущее тем кто будет подбирать заднюю подушку =)
« Last Edit: 26/05/12 by ilyavik »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Кста у меня по моему валяется опра от К3 такая же как и 210...  Соответственно под широкую опору. бЫЛ БЫ ТЫ В крд...
89182455511

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Так а у них кронштейны разные которые прикручиваются к двигателю, судя по каталогу номера у них разные для K3 и EJ.
« Last Edit: 26/05/12 by ilyavik »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Я вернее хотел сказать не опора а именно кронштейн валяется.  Хочешь по почте выглю за 500 рублей. Или поищи у себя на разборе в городе...
89182455511

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Подниму старую тему, чтобы ответить на заданный вопрос. ДА, можно заменить кронштейн и поставить заднюю опору двигателя с номером 12306-97210. Кронштейн один в один, только 12321-97206 шире. Всё встало идеально. Даже двигатель не пришлось снимать. На днях выложу фотографии кронштейнов и подушек.  :)

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Вот мой маленький вклад в копилку знаний нашего дорогого форума.
Историю можно прочитать во всей этой теме. Задался поиском кронштейна задней опоры для EJ-VE, на мой EJ-DE, с риском, что может и не подойти и деньги будут выброшены на ветер.  На разборах не нашёл, отдельно от двигателя отказывались продавать. Заказал через интернет-магазин. Обнадеживало только то, что в каталоге кронштейн с номером 12321-97206 бьется и как для EJ-DE так и для EJ-VE. Ещё на мысль заменить кронштейн, окончательно натолкнуло то, что четыре попытки заказать родную подушку не увенчались успехом.
Третий раз съём задней опоры был быстрым, так-как уже знал что, когда и где открутить, кронштейн снять тоже не оказалось большой проблемой он крепится на пять болтов. Часть болтов откручивал снизу машины, часть было удобнее через верх. Для нового кронштейна ещё приобрел болт диаметром 10 мм и длиной 115 мм, хотя хватило бы и болта длиной 105 мм, но других в наличии не было в магазине автозапчастей. И гайку к нему, чтобы потом не заморачиваться с шагом резьбы если вдруг бы гайка от старого кронштейна не подошла. И ещё нужны две шайбы, потому как со старого болта шайбу невозможно снять, и старая гайка соединена с шайбой в единое целое.  Сразу скажу, что двигатель не снимал, привода не снимал и рулевую рейку тоже не снимал, даже карданчик рулевой рейки не откручивал. Правда, если бы снял правый привод то всё было бы легче, но так было лень заморачиваться  ;D.

Начнём сравнивать кронштейны
Снятые кронштейн и подушку специально не стал отмывать чтобы было сразу понятно где новые, а где старые запчасти.





Вот сравнение ширины подушек старой и новой.


Новую подушку нельзя было втыкать вместо старой не заменив кронштейн, даже если болгаркой обрезать втулку картриджа.



И вот как должно быть.



А здесь примерил старую подушку к новому кронштейну  ;D



Всё встало как родное без лишних заморочек, работает отлично, эффект снижения передачи вибрации на кузов - достигнут.  :) И думаю, что срок службы этой подушки будет побольше.  :)
« Last Edit: 08/07/12 by ilyavik »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Кстати вся проблема в том, что старый кронштейн под подушку для 4WD, 2wd и 4 wd подушки отличаются по ширине.
У тебя какой привод?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
У меня 2WD, судя по каталогу на 4WD и 2WD кронштейны разные по форме. А тут они один в один по крепежу, только отличается шириной посадочного места подушки. А вообще наша Даха настолько собрана из непонять чего, что я даже такому бы не удивился=) Мне кажется здесь производитель просто усовершенствовал заднюю опору двигателя, сделал её более универсальной (подходит ещё и на Ярва), я доверился каталогу Экзиста, а там была указана только эта опора без номеров более ранних замен. А вот Микрокат все эти изменения по годам выпуска отражает. Для 4 WD идёт кронштейн под номером 12321-97202 и к нему подушка под номером 12306-97402.
« Last Edit: 08/07/12 by ilyavik »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Кронштейны отличаются только по ширине, на ярве тоже самое.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Вот фотографии из каталога:

Кронштейн для 2WD и номера его:


Подушка для 2WD и её номера:


Кронштейн для 4WD и номер его:


Подушка для 4WD и её номера:


На картинках каталога также видно, что кронштейны внешне отличаются. Картинка для 2WD очень похожа на фотографии моих кронштейнов нового и старого.  :)

Offline storia john

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
у меня 4wd storia  заднюю подушку очень тяжело найти. если выпресовывать из той, что для 2wd пойдет сайлентблок сам?  сами подушки отличаются по виду отсутствием одной резьбы торчайщей? на 4wd ее нет, а на 2wd есть.  кто сталкивался? дайте совет

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
2wd и 4wd по ширине разные.
У меня кстати есть задняя подушка для 4wd.

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
У меня кронштейн есть от 2 вд, от 4 вд он отличается.

Offline Владимир1993

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
  • Gender: Male
А есть сылка где преобрести кранштейн???
« Last Edit: 02/07/20 by Владимир1993 »