Author Topic: турба или нет?? (видео, разгон 0-190кмвч)  (Read 15874 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Турба конечно. Давно видел этот ролик, но только в этот раз обратил внимание что на четвертую машина переключилась только после 180-ти!

Kree

  • Guest
чет не ахти как резво))  ;)

запишет может кто свое видео с разгоном?

про переключение: 3 передача  - прямая. 4 с передаточным ниже единицы ( по крайней мере у тойот так), поэтому 4 для разгона не используется...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Фигасе не резво! Мой Фит раза в 2 медленее разгоняется :)

Kree

  • Guest
карочи задание! москвичи и остальные сокамерники одноклубники))

запишите видео! чтоб я уже имитировал поездки на ИРВ)))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
кстати по ощущениям ирв действительно не сносит башню на разгоне, как например супра твин турбо 2,5, но когда смотришь на спидометр, то немного не по-себе становится ) и когда на светофоре... тоже не понятно чего это все там сзади едут и не разгоняются ))))

Kree

  • Guest
супра  - 3 литра
2jz-gte

у меня был соарер 1996 года gtt-l )) мне не надо рассказывать)

просто интересно, на что способен 1,3 в дайхацу в стоке! ну или с небольшим бустапом
т.к. знаю performance и возможности в старлете глянза)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
есть и трёхлитровая и 2.5 литровая. а у 3.0 разве тоже две турбины?
« Last Edit: 03/02/07 by Krap »

Kree

  • Guest
2,5 супр JZA80 нету.

JZA80 это только - 2jz-ge (gte) это 3 литра 2 турбины


старый хлам в рассчет не беру. там 2 литра, 2,5 и 3 литра были.


Kree

  • Guest
а вот как раз 1jz-gte с появлением на нем vvt-i комплектуются одной турбиной...
это про новые марки и чайзеры

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
по сравнению с гланзой думаю потенциал выше, так как мотор и турба более современные...и вес такой же.
и к тому же яма не так чуствуется, компенсируется ввти.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
не нужно обижать хорошие автомобили. фраза старый хлам не походит для супры любого года выпуска.

Kree

  • Guest
ну извини, больше не буду называть вещи своими именами...

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
14.70сек - 156км.ч
до 190 могу замерять если надо.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
супра  - 3 литра
2jz-gte

у меня был соарер 1996 года gtt-l )) мне не надо рассказывать)

просто интересно, на что способен 1,3 в дайхацу в стоке! ну или с небольшим бустапом
т.к. знаю performance и возможности в старлете глянза)

Постараюсь надыбать камеру и заснять фрагментиков. :)))

Вчера по волгоградке гонялся (ха-ха-ха) с врксом и каким-то итальянцем... вроде Fiat Coupe :)))) Ну... в общем после 100 чувствуется, что ярв того-с, сливает обоим. Хотя у меня, как выяснилось при осмотре, воздушный фильтр фильтрует все. Включая воздух :))))

Kree

  • Guest
Shurik D

да, было б неплохо, уж твой разгон - эталонный должен быть))

в палату мер и весов отошлем)

youroff

ты это) аккуратней, масло хоть замени!

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Shurik D

да, было б неплохо, уж твой разгон - эталонный должен быть))

в палату мер и весов отошлем)

youroff

ты это) аккуратней, масло хоть замени!

Масло уже заказано. :) Кстати, не надо Liqui Moly настоящее из представительства? :))

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
люблю ликви 10w60 рэйсинг... ;D
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Baby D

  • Guest
11 сек до 100 км/час. Или резина тяжелая зимняя, или народу много, или убитая...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Что-то не заметил эту тему!

Посмотрел видео - примерно 11 до сотни.
НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ на нормальной, живой  YRV TURBO!!!

На своей МКПП (немного тюнингованной, но не турбо все же!) за 9 до сотни разбегаюс, а турбо на отктрытом пространстве меня "порвать должна" как Бобик к тряпку.
поправьте, если не прав.