Author Topic: Помогите советом не заводится на холодную  (Read 2557 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Head

  • Guest
Друзья подскажите. У меня Сторя/дуэт (сборная солянка,до сих пор не понятно, 50/50) EJ-DE
проблема следующая: отказывается заводится на холодную, осенью поменял ДВС (пролюбил уровень масла :-*, замена стала дешевле ремонта) сначала выпендриволись обороты, поменял дросель (поставил с прошлого двига) проблема ушла.Но как только ударили холода появилась новая огромная пролбема: как только остывает (сильно) 1,5-2 часа машина отказывается заводится.
У меня это первая машина, как следствие не знал вообще ничего,пришлось копать теорию,советоватся с практиками и пр. Были устранены все мелкие проблемы на которые списывался данный грех, новый акум, свечи, промыта топливная и инжекторы (думали вода), прмывка двига, новое масло,фильтр, проблема не ушла, бывалые механики сказали это твой диагноз-машинка маленькая, когда холодно грейся, не давай замёрзнуть...
Выход был убогий ужасный но выход, при незаводе тупо удлинитель, мощный фен, 30-50 минут времени и я на ходу. При этом стартер крутит бодро, работает бензонасос (слышно при включении зажигания) НО при 2-3х покрутах "советчики" в один голос говорили - всё, свечи залил, снимай прокаливай.  Я наловчился снммать свечи минуты за полторы =) но... они всё время били сухие !
Тоесть тупо нет впрыска на холодном двиге, при небольшом прогреве, всё становится нормально, никто из знакомых такого не видел.
Один из приятелей сказал, что мол у тебя что-то где то навернулось и срабатывает какая то защита, которая и не позволяет двигу завестись в мороз. Но (опять но) стало тепле и вообще А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ !!! так у мучаюсь... прогрев каждые 2-3 часа...
Кто что знает,встречал подскажите пожалуйста, где рыть и что проверять...

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Помой форсы - на сайте есть методики. Суть - смолистые отложения препятствуют открытию клапанов в форсунках. Факел тоже нарушен - жиклёрчики забиты. Обрати внимание на заправку - узнай у народа в вашей местности, где и чем заправляют имномарки. К примеру - сам заправляюсь на Лукойле 92 ЭКО. Прошлую зиму - начало, тоже грел рейку феном. Потом промыл систему 98 Спорт. Тупо погонял на 20 литрах, стараясь держать 2,5 тыс оборотов. Поменял масло, фильтр, промыл и высушил воздухан. Проблемы ушли. Эту зиму отъездил нормально, только в морозы старался, чтоб был залит 92 ЭКО. В -20, заливал нормальный бенз по адекватной цене.
Предупреждение: ультрозвуком форсы не мой, ибо придётся брать новые.
С прошлого двига попробуй мытые форсы. Кажется в них проблема, раз свечи сухие. Давление в рейке тоже стоит проверить.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Head

  • Guest
Благодарю за кучу полезной инфы, но... форсы я уже мыл =( о чём и написано выше.