Author Topic: пропала зарядка аккомулятора  (Read 5113 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

nikolai

  • Guest
ребята подскажите. пропала зарядка аккомулятора, ехал на светофоре на холостом ходу загорелась лампочка АКБ, доехал до гаража грешил на ремень, подтянул зарядка пропала совсем.   

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
правду говорят, что в Вологде все Окают...
Проверяй контакты на генераторе. АккУмулятор - на зарядку!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Лампочка загорается при обрыве обмотки возбуждения(якорь),при неисправном РР,и при износе щеток.
Пробег какой?
« Last Edit: 19/03/12 by Werbus »

nikolai

  • Guest
пробег 190000.
причину нашел, сгорела обмотка на генераторе.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
пробег 190000.
причину нашел, сгорела обмотка на генераторе.
При сгоревшей статорной обмотке лампочка горит как бы в полнакала.
Так какая обмотка сгорела?

nikolai

  • Guest
сгрела наружняя.
отдал перематывать.
ребята кто генератор продает откликнитесь.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
сгрела наружняя.
отдал перематывать.
ребята кто генератор продает откликнитесь.
Уверен что не перемотают.Как правило обмотка умирает из-за неисправного д.моста,начинает перегревается,потом сходит лак и приехали.
Может и подшипник развалился,и якорь покоцал обмотку.
В продаже вроде были генераторы.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Ребят, помогайте, мистика какая-то:
Началось с того, что стала пропадать зарядка импульсом, т.е. стоишь на заведёной, резко все лампочки на панели загораются на пол секунды, машина почти глохнет, а потом опять всё нормально.
Отвёз генератор в ремонт, поменяли щётки, диодный мост проверили - целый, на стенде генератор проверили всё в порядке.
После этого такая проблема появилась: едешь, на газ давишь - заряд пропадает, вольтметр в салоне показывает 12.5 вольт.
Газ отпускаешь показывает 14В, чуть-чуть газа коснёшься - опять 12.5В
останавливаешься на тормоз давишь тоже 12.5В
тормоз отпускаешь 14В, газ начинаешь добавлять опять 12.5.

Причём так не всегда, иногда всё нормально. Вчера скинул клему на заведёной, не глохнет, включаешь фары - глохнет, но если включить дальний, туманки, печку и аварийку, а после снять клему - не глохнет. Значит генератор работает, на генераторе + чистил, в разъём брызгал ВЭДЭхой, клеммы тоже все прочистил, протянул. Сопротивление от клемы к генератору промерил, всё как положенно. Что это ещё за такое может быть?

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
а у меня такая проблема появилась, завел машину, акб не гаснет, обороты повышаешь более 3-4 тысяч, гаснет, опускаешь, опять загорается (через раз не загорается). в чем может быть дело

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ремень бы подтянуть для начала.

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
ремень вот недавно менял. потом маленько подтягивал, так что вряд ли, ну скоро схожу проверю, да напругу померю

Позже (31/01/13) добавлено:
короче зарядка не идет, напряжение 11,4 без потребителей, на высоких оборотах ситуация особо не меняется
« Last Edit: 31/01/13 by 777pahan777 »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
а у меня такая проблема появилась, завел машину, акб не гаснет, обороты повышаешь более 3-4 тысяч, гаснет, опускаешь, опять загорается (через раз не загорается). в чем может быть дело
вероятно шОтки,если пробег далеко за 200.

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
Кстати буквально день назад мерил выдавало 14,4 без нагрузки, где то 13,8 с потребителями, но без музыки, с музыкой на меньше, если громко, то даже до 12,5 просаживалось, щетки могли так быстро изменить работу генератора?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
ты же не просто так день назад мерил напряжение?! разница напряжения между без нагрузки и с нагрузкой у тебя не нормальная,при условии что ты замер делал при 2000 об,для хх может и нормально,интересен пробег.

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
Пробег написан 140, но подумав что машина 2000 годов и я 3-й хозяин, он больше на самом деле, напряжение я мерял потому что от музыки сильно моргали фары (2 усилителя стоит, один много потребляет)

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
в общем поменял щеточный узел, регулятор, и подшипники... все теперь зарядка идет как надо... но.. почему то горит лампа постоянно... в чем может быть дело

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Quote
в общем поменял щеточный узел, регулятор, и подшипники... все теперь зарядка идет как надо... но.. почему то горит лампа постоянно... в чем может быть дело
Причина может быть одна,при условии нормального напряжения(14.4 б\н и ~ 14.3 с\н)
РР поставил не того калибра,есть с 2мя и 3мя контактами(под фишку),на заряд не влияет.

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
а как нибудь можно сделать, чтобы лампочка работала в нормальном режиме?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Так ты поставил с 3мя контактами?

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
что то даже не обратил внимание! потом скину фишку посмотрю, но возможно... потому что не оригинал, но аналог