Author Topic: Генератор или контакты?  (Read 2049 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
Понижается напряжение на машине при стоянии в пробке до 10v, при чем если перевести рычаг АКПП на паркинг, то напряжение повысится до 13,4.  После начала движения держится где-то в районе 13.4 При включении кондиционера напряжение тоже может скакать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Генератор или контакты?
« Reply #1 on: 15/03/12 »
проверь сам аккумулятор у спецов нагрузочной вилкой

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #2 on: 15/03/12 »
А , забыл. Все началось после того , как оторвался большой жирный провод на генераторе (вылетел с клеммы).Переобжал его заново. Неделю все хорошо было, потом начались эти глюки.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #3 on: 15/03/12 »
Замени клемму и пропаяй.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #4 on: 16/03/12 »
Сейчас еще более непонятная фигня. На холодную при заведенном двигателе .напряжение 11.2 - 12 в. Батарейка при заглушенном двигателе 12.6-12.7 (тоже на холодную) . Минут через 5-6 напряжение стабилизируется и составляет 13.8 в без нагрузки. Через минут 20-30 езды при остановке на светофоре/пробках понижается до 12.4 - 11.1 иногда и меньше 11. Начинаю движение , но напряжение все равно 11,1 - 11,4 и только после минуты езды при 2500 оборотов стабилизируется и так до следующего светофора/пробки.

Клемма вроде б прочно держится.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #5 on: 16/03/12 »
Сейчас еще более непонятная фигня. На холодную при заведенном двигателе .напряжение 11.2 - 12 в. Батарейка при заглушенном двигателе 12.6-12.7 (тоже на холодную) . Минут через 5-6 напряжение стабилизируется и составляет 13.8 в без нагрузки. Через минут 20-30 езды при остановке на светофоре/пробках понижается до 12.4 - 11.1 иногда и меньше 11. Начинаю движение , но напряжение все равно 11,1 - 11,4 и только после минуты езды при 2500 оборотов стабилизируется и так до следующего светофора/пробки.

Клемма вроде б прочно держится.
Включи все потребители,установи 2000 об,и потрогай эту клемму пальцем,выдержишь 5-10 сек,можешь на клемму тогда забить.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #6 on: 16/03/12 »
А не поджарит?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #7 on: 16/03/12 »
Должна быть холодной.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #8 on: 16/03/12 »
если холодная, то где копать?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #9 on: 16/03/12 »
В генераторе,ставлю на клемму,т.к ее ты нормально не обожмешь,хотя усе могет быть.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #10 on: 16/03/12 »
От интересно, а чего это я ее нормально не обожму? Или это болячка машины?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #11 on: 16/03/12 »
От интересно, а чего это я ее нормально не обожму? Или это болячка машины?
Потом будем писать,иди проверяй.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #12 on: 16/03/12 »
Минуты две продержал на 2100-2500 об. Заглушил, клемму пощупал. Не обжегся. Горячая, но не кипяток.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #13 on: 16/03/12 »
Свет,печку и т.п включал при этом?

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #14 on: 17/03/12 »
все включал. даже все стеклоочистители , обогрев стекла и кондюк.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Генератор или контакты?
« Reply #15 on: 17/03/12 »
Кондюк-то нахрена? Он не липездрический.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Генератор или контакты?
« Reply #16 on: 17/03/12 »
зато с ним включается вентилятор :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #17 on: 17/03/12 »
Могут быть и щетки(при этом сам генератор всегда почти холодный),и еще,давно не верю в совпадения,т.е как то,что проблема началась с обрыва провода.
В случае с диодным мостом или обмоткой генератор нагревается не подецки независимо от включения потребителей.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Генератор или контакты?
« Reply #18 on: 17/03/12 »
попробую переобжать клемму. с зачисткой наждаком провода и контактной группы.
Щетки,  я думаю, давали б стабильное , но низкое напряжение.
Под капотом все и так не по детски греется. на заведенной машине руку туда совать как-то боязно. Места мало слишком.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Генератор или контакты?
« Reply #19 on: 17/03/12 »
попробую переобжать клемму. с зачисткой наждаком провода и контактной группы.
Щетки,  я думаю, давали б стабильное , но низкое напряжение.
Под капотом все и так не по детски греется. на заведенной машине руку туда совать как-то боязно. Места мало слишком.
Неправильно мыслишь ;)