У меня осталась привычка от другой машины. Особенно актуально это зимой в моем городе с гористым рельефом.
А фишка в следующем: моя левая рука всегда лежит на ручке автомата (ЯРВ турбо), я не жду реакции автомата, а самостоятельно варьирую положения D 3 2 .
Например, когда по скользкому подлетаешь к машине или к повороту, начинаю торможение, одновременно включаю 2, этим торможу двигателем, аналогично на 2 качусь по скользкому зимнему уклону. Зимой езжу в основном на 3. D у меня только, когда я предполагаю свободный накат.
Говорю о зимней езде:
Вообще хочу сказать об управляемости. Боялся зимы. На данный момент доволен, езжу довольно свободно. Сразу оговорюсь у машины есть один момент при движении в поворотах (я быстро езжу) всегда присутствует снос с траектории всеми 4-мя колесами (задними естественно чуть сильнее). Речь идет не о заносе на бешенной скорости, а именно снос на допустимой. Не считаю это большим минусом, в аналогичных условиях, седан заносит, ЯРВ прекращает занос намного раньше и становится управляемым. Машина легкая, останавливается по зимней дороге очень хорошо, мой товарищь сейчас ремонтирует Тойоту Марк 2, когда он ездит со мной, то перед поворотами или при приближении препятствий типа задницы впереди стоящей машины, начинает сильно кричать в панике
потому что 1,5 тонный Марк в таких условиях еще долго ехал-бы, точнее скользил.
Кстати о лихачах: вчера в 5 утра на центральной улице г.Магадана, там где уклон дороги заканчивается, автомобиль срезал нижнюю часть столба, так что верхняя осталась висеть на проводах, половина машины проехала еще метров 30-50, содержимое машины разлетелось на этот радиус.... Три молодых жизни оборвалось на месте, четвертый умер в больнице. Единственный свидетель, долго находился в шоке и не мог ничего адекватно сказать. Господа, не забывайте, что ваши посажиры не виноваты, если ваши личные мозги не в порядке, и не хотят, чтобы вы лишили их жизни :/
Продолжаю тему:
Жаль я далекова-то от вас, потому что на самом деле ничего из того, что хотел сказать, я в этом формате не поместил. Личное общение ничем не заменишь.
Если в общем, то авто ведет себя уверенно и предсказуемо как летом, так и зимой. Нужна лишь привычка к особенностям поведения авто. (провал при резком газе, снос в повороте и другие характерные моменты). Все это вполне обигрывается мастерством водителя (либо аккуратностью).
Всего доброго! ЯРВ - замечательный автомобиль!