да с клапаном там запара и в настройка цпу, кароче не поленился - опять нашел - читайте
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=17165года 3 мучали последнее оттуда:
!Касаемо Comperssor + Turbo !
чтобы все таки грамотно реализовать систему компрессор+турбо на данном авто, придется сменить компрессор (с Blitz на Jimze), только в этом случае можно будет все полноценно заставить работать. И не смотря на то, что в японии трудятся гениальные люди, но и им свойственно ошибаться, главная ошибка - неправильный выбор компрессора.
Причиной смерти двух двигателей (да, на этой системе ушатали два двигла) была неправильная работа двух систем наддува (sc и tb). Авто выходил в over boost за милый мой… только успевай ловить момент, дабы сбросить газ. К тому же у Blitz система с электромуфтой и при ее выключении, лопасти создают сопротивление, что ни в коем случае не нужно (потому как проходящему потоку воздуха требуется продавить лопасти). А у Jimze есть обходной канал (через клапан), через который воздух идет напрямую во впуск, а не через лопасти.
После установки сия чудо, остается только все это правильно настроить (компрессор следует зацепить на отдельный канал на мозгах, который и будет вовремя подавать импульс и активировать клапан).
P.S. так что, теперь, с полным багажом знаний можно смело реализовывать идею установки компрессора и турбины на двигателя серии NZ!!!