Author Topic: .  (Read 3633 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
.
« on: 03/03/12 »
 :-X
« Last Edit: 10/12/14 by Andrey901 »

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Компрессор на К3-
« Reply #1 on: 03/03/12 »
актуально будет наверно только атмосферникам... С турбинкой не сдружится. Лошадок 40 накинуть думаю сможет. Хотя за 45к можно свап на трубу, да еще и останется :)

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Компрессор на К3-
« Reply #2 on: 04/03/12 »
Он уже полгода там продается:) Реально, проще на турбу свапнуть)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Компрессор на К3-
« Reply #3 on: 04/03/12 »
новый 1грин стоит... ставица вместо турбины, у нас тип давным давно на старлете турбину выкинул, поставил чарджер
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Компрессор на К3-
« Reply #4 on: 04/03/12 »
если на к3ve то конечно же проще купить k3vet...
но рутс от блитса...на "полторашку" еще и со впуск.коллектором за 40тыщ...это нормальный ценник...
при этом колхоза нуль...

на красноярский фит...бы вообще нифтяк вканало!!!...
« Last Edit: 04/03/12 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> Компрессор на К3-
« Reply #5 on: 04/03/12 »
полный компрессор кит за 40к, цена более чем нормальная. На прелюд полный комплект за 75к продавали, но там и примочек побольше было

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Компрессор на К3-
« Reply #6 on: 04/03/12 »
да я не спорю, просто состояние не известно... было б лишних 100к я б купил - а так толку нет, да ещё с коробкой нашей......
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Компрессор на К3-
« Reply #7 on: 04/03/12 »
Эбу в комплекте нет, и не нужно его вместо турбы, нужно турбу по больше и его ставить, будет драг мобиль )))

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Компрессор на К3-
« Reply #8 on: 05/03/12 »
я уже кидал ветку где-то про витц трд - тип после того как 3 движки взорвал - продал его за 10к баксов :( при всём при этом возил его в японию несколько раз отстраивать и дорабатывать...итог - куча денег  и 0 эффекта.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Компрессор на К3-
« Reply #9 on: 05/03/12 »
на низах нагнетатель, на верхах большая турба.
а как ты закроешь канал при переключении от компрессора на турбину? Иначе турба будет прокачивать воздух не в мотор, а наружу через компрессор!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Компрессор на К3-
« Reply #10 on: 05/03/12 »
у фольцвагена клапан на моторах 1,4ТФСИ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Компрессор на К3-
« Reply #11 on: 05/03/12 »
и сложная система клапанов, которая через 100тык часто выходит из строя и стоит немеренно бабла :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Компрессор на К3-
« Reply #12 on: 05/03/12 »
...поэтому мотор прекратили выпускать)) субаровский твинтурбо думаю подурнее будет

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Компрессор на К3-
« Reply #13 on: 05/03/12 »
Что правда прекратили выпускать? 1.4 ТФСИ? надо же.. Такой хороший моторчик был..
89182455511

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Компрессор на К3-
« Reply #14 on: 05/03/12 »
кароче - игра не стоит свеч. юра очень прав - там самая зпара :( либо то либо это:)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Компрессор на К3-
« Reply #15 on: 05/03/12 »
на самом деле тыщ за 10 я б забрал, ради прикола.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Компрессор на К3-
« Reply #16 on: 05/03/12 »
я бы и за 20 забрал, здесь в КРД:)
89182455511

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Компрессор на К3-
« Reply #17 on: 05/03/12 »
да решается там все куда проще, только запарка что он постоянно дует в коллектор, это никайф.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Компрессор на К3-
« Reply #18 on: 06/03/12 »
да с клапаном там запара и в настройка цпу, кароче не поленился - опять нашел - читайте :)
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=17165

года 3 мучали последнее оттуда:

!Касаемо Comperssor + Turbo !
чтобы все таки грамотно реализовать систему компрессор+турбо на данном авто, придется сменить компрессор (с Blitz на Jimze), только в этом случае можно будет все полноценно заставить работать. И не смотря на то, что в японии трудятся гениальные люди, но и им свойственно ошибаться, главная ошибка - неправильный выбор компрессора.
Причиной смерти двух двигателей (да, на этой системе ушатали два двигла) была неправильная работа двух систем наддува (sc и tb). Авто выходил в over boost за милый мой… только успевай ловить момент, дабы сбросить газ. К тому же у Blitz система с электромуфтой и при ее выключении, лопасти создают сопротивление, что ни в коем случае не нужно (потому как проходящему потоку воздуха требуется продавить лопасти). А у Jimze есть обходной канал (через клапан), через который воздух идет напрямую во впуск, а не через лопасти.
После установки сия чудо, остается только все это правильно настроить (компрессор следует зацепить на отдельный канал на мозгах, который и будет вовремя подавать импульс и активировать клапан).


P.S. так что, теперь, с полным багажом знаний можно смело реализовывать идею установки компрессора и турбины на двигателя серии NZ!!!
« Last Edit: 06/03/12 by PapaKGB »
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Компрессор на К3-
« Reply #19 on: 06/03/12 »
Quote from: PapaKGB
так что, теперь, с полным багажом знаний можно смело реализовывать идею установки компрессора и турбины на двигателя серии NZ!!!
багаж денег не забудьте))