В общую капилку опыта - ударил мороз, забыл выключить габариты и аккум сел, тоже полез под капот ан нет, закис замок, симтомы "оборвавшегося тросика". Проблема решилась просто - феном отогрел замок, далее как на сайте писали - я дергал за ручку из салона (умеренно), а отец надавил на капот легким толчком в области замка, все открылось, щас заряжаю аккум и смажу вдэшкой замочек. Никакого вандализма типа вырывания решотки, выкручивания замка или обрезания троса ненадо, как равно и портить отверткой лк капота просовывая ее в щель или срывания пружинки замка. Естественно алгоритм работает только для замершего замка, а не оборвавшегося тросика
![Wink ;)](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/wink.gif)
Каждый сезон видимо замку надо уделять внимание, прошлую зиму проблем не было, хоть и морозы были крепче.