Заряд не берет и делает вид, что заряжен, потому, что он действительно заряжен) Только емкости в нем осталось не больше 5-8А/ч из-за сульфатации.
На морозе не крутит потому, что на морозе замедляется химическая реакция, которая происходит при разряде и заряде. Потому в сильный мороз аккум не может отдавать большой ток за короткое время, вот и крутит слабо. Еще сказывается бОльшая густота масла. Ну и если емкость у аккума уже маленькая осталась - то на морозе он труп будет.
Видел как-то видео, где высоковольтными импульсами восстанавливали емкость аккумулятора, и по словам достаточно не плохо.
А по теме стандартной емкости маловато. Точнее не емкости, а тока, который могут выдавать такие маленькие аккумы. Видел тему, как люди юзали мощные ионисторы в машине, решая сразу несколько проблем - холодный пуск, стабильность напряжения при пуске, для музыки так же.
Себе купил Варту штатной емкости, т.к. впадлу было впихивать что-то побольше. Емкости хватает, а пускового тока нед.
Много написано и не по делу.Щас найти-купить З\У,чтобы зарядить акб нормально.практически нереально.Фсе автоматические з\у,которые отключаются при напряжении ~15 с хвостиком не подходят для современных акб.
Модно щас говорить про сульфатацию стало,но многие вообще не понимают что это.Первый признак ее - при небольшой напряжении (2-3 А - 14.3-15В в зависимости от марки акб) акб начинает греться выше комнатной Т,такой точно помойка,но как правило заряжая автоматом добиться 100% практически НЕВОЗМОЖНО,не греется,значит нету сульфатации
Вот и сегодня больше часа раставлял на зарядке более 50 акб разных марок,снимется завтра около 35(знаю точно),и еще в очереди стоят уже столько же
Проблема человека в том,что он не может зарядить его.Некоторые акб можем заряжать и по 3 суток,использую до 3 видов з\у,если только мы уверены,что будет результат.
Лично мне хватает всегда 296А до -30гр,который выдает 45 бош(3года),при заявленном токе 330А и всегда с первой попытки.
Заявленного тока в 330А он не выдавал будучи даже новым.
За янвать приняли на зарядку примерно 580шт,оказались неисправными около 20,и столько же были отданы просто без денег,потому как не соответствовали тт,хотя более менее оказались работоспособными.
Остаточная емкость 5-8А.ч это более чем мертвая батарея,она даже не сможет прокрутить двигатель при 0 гр.- это примерно 23А.