Author Topic: проблема после установки сигналки с автозапуском  (Read 3930 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

@PUSH@

  • Guest
Поставил себе сигналку Шерхан и после етого пошел гон какой-то стрелка бензобака резко поднимается (раньше все было плавно и аккуратно), а после того как машину глушиш загорается лампочки (на коробке Р и D4, лампочка давления масла, и ABS), заезжал в сервис за 2 часа ничего не нашли все нормально. заметилл еще закономерность выключаеш магнитолу и печку ни одна лампочка не загорается.
Если у кого такая гадость была подскажите где искать или ето у компьютера мозги "Заср...сь ", и насколько негативно ето скажется в дальнейшем на машинке

Зарание спасибо !!!!!

Dorozhnik61

  • Guest
У меня тоже Шэрхан стоит. У меня всё работает кроме автозапуска. Сигналка должна крутить стартером трижды, если не запускается сразу. У меня только 1 раз крутит и дает сигнал на брелок что завелась. Победить как это - не знаю. Приходится заводить колхозно, первый раз завожу, она говорит что завелась, глушу с брелка. Потом снова завожу с брелка - говорит что завелась. По проверке состояния (Кнопка 4) смотрю напряжение в бортовой сети - если в районе 14,5 В - завелась... В отцовском Форестере та же хрень. Сдается мне что ставят криво...

Ну а по поводу мозги засрались - единственный способ проверить - клемму отключить до обнуления компа. Могу еще предложить включить на сигналке режим Валет, который выключает сигналку. Ну и там глядеть по ситуации...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня тоже Шэрхан стоит. У меня всё работает кроме автозапуска. Сигналка должна крутить стартером трижды, если не запускается сразу. У меня только 1 раз крутит и дает сигнал на брелок что завелась. Победить как это - не знаю. Приходится заводить колхозно, первый раз завожу, она говорит что завелась, глушу с брелка. Потом снова завожу с брелка - говорит что завелась. По проверке состояния (Кнопка 4) смотрю напряжение в бортовой сети - если в районе 14,5 В - завелась... В отцовском Форестере та же хрень. Сдается мне что ставят криво...
В этом случае, мне кажется, аккумулятор надо бы посвежей.

Dorozhnik61

  • Guest
Тут аккумулятор вряд ли влияет. Проблема в том что сигналка считает что завела машину. В Субике у отца так вообще новый аккум стоит еще и мощности большей чем у него стоял с завода - та же хрень. Думает что завела и всё тут.... Пытались настраивать чувствительность, но если он заводится с нескольких попыток, то че т турботаймер не срабатывает... В общем далее для себя мысли такие что надо попробовать другую сигналку на следующей машине

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У меня на Старлайне был такой глюк до установки нового АКБ. Ставь большее время первого кручения, когда холодно (половина ложного распознавания заведенного мотора проходило).

lolol@20

  • Guest
Шерхан 5
если не завел - то так и скажет - незавел
были случаи с севшим АКБ

мои сервисники говорят - 100% неверное подключение
но удаленно ничего не подскажут

вобщем надо ехать туда где ставили, пусть курят мануал еще раз внимательно
никаких подводных камней в связке Шерхан+Ярв нет... вообще...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
2Dorozhnik61
криво подключена. повешать не по борт сети а на тахометр (либо как у меня на лампе АКБ. на масло не вешать!) и перенастроить соответственно.