Ильфат, вот я как раз в раздумьях
она не стоит на учете, на руках только его предыдущий дгп и сейчас буду писать новый, сгоняю он подпишет и считай она моя. на учет ставить - в птс меня вписывать или так продавать - пока не знаю как быть
он мне отдал страховку еще без ограничений, но если я ее на учет поставлю - как она же будет недействительна
так что сейчас я на ней кататься не могу
а на счет не умею ездить - ну так то по трассе или по пробкам то может быть там и несложно - скак нибудь скорость на Д втыкнул и катись себе
мой опыт пока зыключается в загонянии в гараж
мне его пригнал к гаражу сам продавец, в гараж он заехать не смог. давай грит сам. снегу навалило, плюс у меня по правой стене хлама навалено, я там обычно сарай 2111 держу, задом заезжаю, прижимаясь правой пассажирской стороной к свободной стене. а тут хотели передом заехать с заездом слева - фиг, не выруливается. ну, загнал пока задом, получилось с обеих сторон тесно вылазить ну вылез кое как, его проводил, потом вернулся в гараж, стал все таки разворачивать ярва, чтобы он к стене пассажирской стороной был. то есть передом, ну выехал, развернулся, передом опять попасть не могу, да что такое. сарай впритирочку с первого раза ставлю, а это никак не попаду, елозил туда сюда с полчаса...
вроде и небольшая машинка, намного меньше 2111, но и поболе оки будет. в общем - с гаражом намучился я с ней(((
ну и основная проблема это переключение скорости с переда на зад. левая нога жмет сама на "сцепление". ну тут вродже все сходится - там широкая педаль тормоза, и как раз ее надо жать, чтоб селектор разблокировать. Дальше ручку начинает искать правая рука. Но стукается об дверь, я понимаю, что искать надо где то еще, подключаю левую руку - там тоже пусто, наконец то включается голова - ищет глазами, за что бы ухватиться, находит на руле необычную крутилку, и потом уже начинаю селектором туда сюда тупа елозить и в процессе соображать, а что выбрать то собсна.. раза с третьего соображаю, что вперед это Д (с цифрой вроде какой то, может это не то, но другого Д я не нашел). А назад это R видимо. Выскочить оббежать вокруг машины - это P, то есть паркинг. ну и в общем вся эта процедура каждую попытку въехать.
вот такие впечатления человека, никогда не сидевшего ни в пруле ни в автомате.
стаж на своих машинах - лет 8
если не считать в детстве на родительской машине что катался изредка
WR+
Саш, ну, уже выше сказал, если не соображу как оставить страховку - решусь точно дербанить
может кто что посоветует, как мне быть, машинка оказалась не сильно убитая, пилить то вобщемто жалко. с другой стороны боюсь, счас вот как начну заниматься - и все, меня уже не оторвешь... Так что в ближайшие дни я определюсь как быть с документами и тогда уже все, если пилим - тогда налетай
пойду еще раз тему сменю
пилить или не пилить, вот в чем вопрос
TEMA_NVRSK
я нафоткал как там чего снаружи, да фотик в гараже забыл, сегодня вечером заберу, все покажу
слева зеркало точно помню отломано. а треугольничек не обратил я внимания, на месте или нет