Victor933 я бы предложил 3 варианта.
1. Снять короб фильтра и через переходник или напрямую (если налезит) натянуть фильтр. В этом случае шум турбины и всасываемого воздуха под нагрузкой будет очень сильным и надоест быстро.
2. Если есть лишний патрубок, то попробуй поэксперементировать, совместить его с резиновым штатным патрубком и загнуть фильтр куда нибудь подальше в другое (но обязательно обдуваемое) место, может звук изменится.
3. Заменить штатный патрубок на проспортовский, если он конечно совместится с улиткой турбины. Толстую трубку с блоуофа снять вообще, он будет стравливать в атмосферу и пшикать - это на рессурс и не на что не влияет. Вторую трубочку (тонкую) с соленоида давления воздуха нужно будет примутить как-то во впуск до турбины, она в целом не несет никакой смысловой нагрузки, т.е. если она будет не подсоеденена, машина будет ехать нормально, но затыкать ее нельзя.
Ну и как совет (мое личное мнение), покатайся на проспорте, если понравится нулевик (в плане звука и посторонних шумов) тогда возьми K&N или что-то в этом плане.