Author Topic: Тюнинг турбины  (Read 18286 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

monstr

  • Guest
Тюнинг турбины
« on: 21/02/06 »
Только что узнал, что на YRV стоит мотор, как на TYT Starlet. А на "старлетке" мотор чип-тюнят, повышая давление в турбине с 0.5 до 0.7 барр. Так вот вопрос. Никто не слышал о подобной услуге? Мощность повышается ориентировочно на 30-40 л.с., ресурс двигла снижается на 10-12%, что не так страшно.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тюнинг турбины
« Reply #1 on: 21/02/06 »
У нас тут есть практикующий фанат тюнинга Иван123, думаю он сможет подсказать.

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
Тюнинг турбины
« Reply #2 on: 21/02/06 »
у нас такая услуга обходится в 200 баков сказале день делов только турбинка давит 0,6-0,8
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тюнинг турбины
« Reply #3 on: 21/02/06 »
эми, а гарантию на качество тюнинга дают? не хотелось бы нарываться на профанов которые практикуются непосредственно на клиентах

azlok

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #4 on: 21/02/06 »
(post=1282:date=21.02.2006 - 18:22:name=URAN)URAN @ 21.02.2006 - 18:22) 1282
Quote
эми, а гарантию на качество тюнинга дают? не хотелось бы нарываться на профанов которые практикуются непосредственно на клиентах
Я извиняюсь за то, что вклиниваюсь в тему.
Гарантию качества они дадут. Но, ИМХО, за двести гринов толку будет мало.
На месте Эми не торопился бы менять давление. Для подобных шагов нужно четко представлять, от чего к чему идешь. Можно спалить двиг раньше времени переобедненной смесью. Тому масса примеров.
Думаю, все понимают, что такое доводка двигла. Программа, перебор бошки, поршневой, топливной, системы охлаждения, ГРМ и всё такое. Сколько это будет стоить?
Лично у меня есть некоторые сомнения по поводу охлаждения блока цилиндров K3-VET в заштатном режиме.
« Last Edit: 22/02/06 by azlok »

Ivan123

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #5 on: 26/02/06 »
1. Аффтар прежде чем чего либо тюнить почитай матчасть!
На старлетке стоит СОВСЕМ другой двиг - 4E-FTE, так сказать легендарный и изученный всеми от А до Я!!! На него одних только программ чиповки с десяток наверное написано...
K3VET и K3VE2 не знает никто!!!
2. Повысить надув не проблема, хотя повышение 0.2 бар даст прироста не более 20-25 лыс, и 200 уев это еще много:)
3. K3VET и K3VE2 и так имеют очень высокую степень сжатия пркатически эти движки КРИТИЧЕСКИ-форсированы, в отличия от Старлетки, кстати!!! Т.Е. любое вмешательство в движок влечет очень большой риск!
4. Не ЯРВи не Стории, да и вообще Дайхатсу НЕ ЧИПУЮТ офицалы!!! Если Вам говорят мы чипанем - бежать не оглядываясь!!! НЕТУ программ чиповки на Дайхатсу в природе!!!
5. Мой печальный опыт - после чиповке (кустарной на коленке) - загорелся "Чек", появились траблы с зажиганием, вырос расход топлива, появилась значительная вибрация....короче через неделю вернул все как было (хотя на стенде вмечто 110 лыс - показывало 124), ну его нафиг лезть в мозги:)
6. Реальный и безопасный путь тюнинха Дайхатсу - "дорогие" хорошие свечи, впуск-выпуск, проф. провода, слики, 98-й бенз, нулевик, распорки, все нафиг из машины:)
...
Может быть со временем когда ЯРВи станет такой популярной как Старлет и будет убито не один десяток машин у нас научятся его тюнить, а пока (хотя если Вам не жалко свою машину можете рискнуть)....

azlok

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #6 on: 26/02/06 »
Ivan123 прав!
Судите сами, в случае с K3-VE2 мы имеем двиг с нормальным ресурсом и 110 кобылами, при объеме 1,3
литра. K3-VET -еще веселее. Неужели мало?
Кстати, можно задуматься о установке МКПП...
Думаю, дня начала надо проиграть пару-тройку заездов. А потом думать, шо делать?
Либо учится стартовать на автомате, либо заказывать контролёр у япов.
Итальянские потуги на тему попонских прошивок в 85% случаев ерунда.
Да вот еще, архивчик ;)
http://content.mail.ru/arch/15181/591703.html
« Last Edit: 05/03/06 by azlok »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Тюнинг турбины
« Reply #7 on: 09/06/06 »
(post=1326:date=26.02.2006 - 20:09:name=Ivan123)Ivan123 @ 26.02.2006 - 20:09) 1326
Quote

3. K3VET и K3VE2 и так имеют очень высокую степень сжатия пркатически эти движки КРИТИЧЕСКИ-форсированы, в отличия от Старлетки, кстати!!! Т.Е. любое вмешательство в движок влечет очень большой риск!
Не на всех. Одни иметю сж = 8 другие 10
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/86/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/88/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/93/
т.е. те которые с сж = 8 небольшой бустап неповредит.

Quote
6. Реальный и безопасный путь тюнинха Дайхатсу - "дорогие" хорошие свечи, впуск-выпуск, проф. провода, слики, 98-й бенз, нулевик, распорки, все нафиг из машины:)

Тут согласен, самый праильный способ поднять мощность это

1) Хороший  впуск - HKS, APEXi
2) Выпуск - Трасса на 60-65-90мм. (хотя можно и не менять целиком, а только от середины.)
3) Блоуофф (Родной может не справится с давением 1кг в пиках, и будет травить)
4) Не лишним будет замена бензонасоса на боеле производительный. Ни какие сафки цеплять не надо, родная прошивка ECU справится с небольшим обогащением.
5) Датчик давления турбины...

Svarog

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #8 on: 09/06/06 »
(post=3371:date=9.06.2006 - 08:19:name=Shurik D)Shurik D @ 9.06.2006 - 08:19) 3371
Quote

Тут согласен, самый праильный способ поднять мощность это

1) Хороший  впуск - HKS, APEXi
2) Выпуск - Трасса на 60-65-90мм. (хотя можно и не менять целиком, а только от середины.)
3) Блоуофф (Родной может не справится с давением 1кг в пиках, и будет травить)
4) Не лишним будет замена бензонасоса на боеле производительный. Ни какие сафки цеплять не надо, родная прошивка ECU справится с небольшим обогащением.
5) Датчик давления турбины...


дал бы ссылку сразу чем переписывать ;)
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=...7&highlight=yrv

Stim

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #9 on: 09/06/06 »
а какая примерно будет прибавка в мощности ,в пересчете на лошадиные силы,если на впуске стоит сухой фильтр Апекс и выпуск Апекс,(начинается толстая труба от турбины )?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Тюнинг турбины
« Reply #10 on: 10/06/06 »
(post=3378:date=9.06.2006 - 20:30:name=Stim)Stim @ 9.06.2006 - 20:30) 3378
Quote
а какая примерно будет прибавка в мощности ,в пересчете на лошадиные силы,если на впуске стоит сухой фильтр Апекс и выпуск Апекс,(начинается толстая труба от турбины )?
Примерно 20-25 л.с
Хотя многое зависит от давления, сколько давит в пиках? До скольки идет откат?
« Last Edit: 10/06/06 by Shurik D »

azlok

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #11 on: 10/06/06 »
(post=3371:date=9.06.2006 - 08:19:name=Shurik D)Shurik D @ 9.06.2006 - 08:19) 3371
Quote
Не на всех. Одни иметю сж = 8 другие 10
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/84/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/86/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/88/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/92/
http://catalog.auto.vl.ru/daihatsu/yrv/93/
т.е. те которые с сж = 8 небольшой бустап неповредит.

 
Тут согласен, самый праильный способ поднять мощность это

1) Хороший  впуск - HKS, APEXi
2) Выпуск - Трасса на 60-65-90мм. (хотя можно и не менять целиком, а только от середины.)
3) Блоуофф (Родной может не справится с давением 1кг в пиках, и будет травить)
4) Не лишним будет замена бензонасоса на боеле производительный. Ни какие сафки цеплять не надо, родная прошивка ECU справится с небольшим обогащением.
5) Датчик давления турбины...
И все что ли?
А радиаторы? Тонкие стенки блока?
Я бы себе привод ВВТ поменял полностью.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Тюнинг турбины
« Reply #12 on: 10/06/06 »
(post=3393:date=10.06.2006 - 13:44:name=azlok)azlok @ 10.06.2006 - 13:44) 3393
Quote
И все что ли?
А радиаторы? Тонкие стенки блока?
Я бы себе привод ВВТ поменял полностью.
А больше и не надо. для 20-25л.с. этого более чем достаточно...
А 20л.с. при ее весе даст значительное увелечене динамики.

azlok

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #13 on: 10/06/06 »
(post=3395:date=10.06.2006 - 11:16:name=Shurik D)Shurik D @ 10.06.2006 - 11:16) 3395
Quote
А больше и не надо. для 20-25л.с. этого более чем достаточно...
А 20л.с. при ее весе даст значительное увелечене динамики.
Для 20-25л.с. достаточно просто давление изменить.
При этом оставить насос, впуск и выпуск в покое.

Stim

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #14 on: 10/06/06 »
чтоб давление поменять ,надо вроде буст-контроллер ставить http://www.madikuz.ru/shop/boost.html ,стоит недешево,влияет на ресурс,впуск-выпуск дешевле,практичней.
 То Shurik D :В режиме кик-даун давление по датчику доходит у меня до 1,1-1,2кг,дальше страшно давить ,вдруг сильней подымется,в будущем хочу поставить блоуофф.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Тюнинг турбины
« Reply #15 on: 13/06/06 »
(post=3401:date=11.06.2006 - 04:04:name=Stim)Stim @ 11.06.2006 - 04:04) 3401
Quote
чтоб давление поменять ,надо вроде буст-контроллер ставить http://www.madikuz.ru/shop/boost.html ,стоит недешево,влияет на ресурс,впуск-выпуск дешевле,практичней.
 То Shurik D :В режиме кик-даун давление по датчику доходит у меня до 1,1-1,2кг,дальше страшно давить ,вдруг сильней подымется,в будущем хочу поставить блоуофф.
1.1 - 1.2... Вай...
И что комп не отсекает? Овербуста нет?
Такого давления, просто сменой впуска и выпуска, недобится.
Тут точно кто то поигрался с актуатором, или залечили мозги...
Если боишься спалить мотор с турбиной, то поставь в глушитель затычку, буст должен встать на место,  зависимост от диаметра затычки, можно регулировать буст.

Stim

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #16 on: 13/06/06 »
(post=3430:date=13.06.2006 - 06:37:name=Shurik D)Shurik D @ 13.06.2006 - 06:37) 3430
Quote
1.1 - 1.2... Вай...
И что комп не отсекает? Овербуста нет?
Такого давления, просто сменой впуска и выпуска, недобится.
Тут точно кто то поигрался с актуатором, или залечили мозги...
Если боишься спалить мотор с турбиной, то поставь в глушитель затычку, буст должен встать на место,  зависимост от диаметра затычки, можно регулировать буст.
а максимально ,до скольки давление на ярв может подниматься?я то конечно стараюсь сильно не давить.Где на двигателе можно посмотреть ,что там что -то накрутили?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Тюнинг турбины
« Reply #17 on: 14/06/06 »
(post=3442:date=13.06.2006 - 22:00:name=Stim)Stim @ 13.06.2006 - 22:00) 3442
Quote
а максимально ,до скольки давление на ярв может подниматься?я то конечно стараюсь сильно не давить.Где на двигателе можно посмотреть ,что там что -то накрутили?
Максимально безопасное 0.9. в пиках 1.0, выше уже не есть ОК.

Сфотай плиз всю свою систему от турбины и до заднего бампера, очень охото глянуть, что там натворили...
Так же очень интересен фронтпайп - это первая труба от турбины и далее, до конца.
Также если не сложно замерь штангиле все диаметры труб.

А да, еще сфотай сам актуатор на турбине ...

Ник

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #18 on: 14/06/06 »
Сколько давление турбины у стандартного К3-Вет?

Stim

  • Guest
Тюнинг турбины
« Reply #19 on: 14/06/06 »
(post=3447:date=14.06.2006 - 09:26:name=Shurik D)Shurik D @ 14.06.2006 - 09:26) 3447
Quote
Максимально безопасное 0.9. в пиках 1.0, выше уже не есть ОК.

Сфотай плиз всю свою систему от турбины и до заднего бампера, очень охото глянуть, что там натворили...
Так же очень интересен фронтпайп - это первая труба от турбины и далее, до конца.
Также если не сложно замерь штангиле все диаметры труб.

А да, еще сфотай сам актуатор на турбине ...
сфоткаю попозжа маленько.Что такое актуатор?