1. Аффтар прежде чем чего либо тюнить почитай матчасть!
На старлетке стоит СОВСЕМ другой двиг - 4E-FTE, так сказать легендарный и изученный всеми от А до Я!!! На него одних только программ чиповки с десяток наверное написано...
K3VET и K3VE2 не знает никто!!!
2. Повысить надув не проблема, хотя повышение 0.2 бар даст прироста не более 20-25 лыс, и 200 уев это еще много:)
3. K3VET и K3VE2 и так имеют очень высокую степень сжатия пркатически эти движки КРИТИЧЕСКИ-форсированы, в отличия от Старлетки, кстати!!! Т.Е. любое вмешательство в движок влечет очень большой риск!
4. Не ЯРВи не Стории, да и вообще Дайхатсу НЕ ЧИПУЮТ офицалы!!! Если Вам говорят мы чипанем - бежать не оглядываясь!!! НЕТУ программ чиповки на Дайхатсу в природе!!!
5. Мой печальный опыт - после чиповке (кустарной на коленке) - загорелся "Чек", появились траблы с зажиганием, вырос расход топлива, появилась значительная вибрация....короче через неделю вернул все как было (хотя на стенде вмечто 110 лыс - показывало 124), ну его нафиг лезть в мозги:)
6. Реальный и безопасный путь тюнинха Дайхатсу - "дорогие" хорошие свечи, впуск-выпуск, проф. провода, слики, 98-й бенз, нулевик, распорки, все нафиг из машины:)
...
Может быть со временем когда ЯРВи станет такой популярной как Старлет и будет убито не один десяток машин у нас научятся его тюнить, а пока (хотя если Вам не жалко свою машину можете рискнуть)....