вотана вотана тачка моей мечты: Яяяяяя....
Я
все-таки решил запостить сюда свой сарай. пусть будет.
поприветствуем семейный сарайчик для быстрой перевозки семьи, овощей и ваших запчастей )))
первый раз в жизни я купил авто в день продажи предидущего). Это был выбор не разума, а души. Как мальчишка )
Надо всетаки хоть раз в жизни купить просто то что нравится, хочется. не смотря ни на что, ну кроме состояния сабжа.
Немного стеснялся брать твинтурбо. Но лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.
когда я её увидел я понял что без нее не уйду. просто сразу обмяк)))
Позже первые слова моего друга были: — ты где его нашел?!
Скорее это Вагон меня нашел. Странное стечение обстоятельств как и всё в этой жизни. Предыдущий непродолжительный владелец в авто совсем не разбирался, иногда выдавая пугающие фразы. Не представлял он похоже и того насколько данная модель уникальна. Вагона нужно было срочно спасать)
В итоге я купил не просто твинтурбо — я урвал раритетнейший Subaru Legacy Blitzen Touring wagon 2002, выпущенный подразделением STI при участии фирмы Porsche. Таких машин было создано менее 500 штук.
В Новосибирске насколько мне известно второго такого нет. Это палево)
Черная перфорированная кожа, оптитрон, Hi-End аудио система Макинтош, повсюду Порше дизайн, мощный твин турбо мотор, блок управления PROVA, выхлоп MINES…ааа кружится головаааа...
Все то что я хотел впихнуть в предидущий Legacy B4 вот так вот — Чёлк! и появилось.
Эйфория.
Первые дни едешь по городу, смотришь в отражения витрин и думаешь: не ужели это вправду мой автомобиль?! )
Я долго к этому шёл.
Машина была куплена в очень добротном но не идеальном техническом состоянии (я всегда ко всему предираюсь ), и шаг этот был осознаный. Ничего фатального там конечно не было. Турбина да диски тормозные. Я считаю что это расходники.
После покупки заменил уже много мелочей, из главного поменял вторую турбину, восстановил наддув перебрав вакуумную систему твин-турбо, поставил новую резину, поменял тормозные диски.
После восстановления наддува машина начала по настоящему валить! До этого катался на давке 0.5 и даже этого почти хватало.
Нравится мне всетаки трех-режимность этого автомобиля)
Круизный режим от 1000 до 2500 оборотов едем как хороший NA.
Энергично от 2500 до 4000 — первая турбина надувает килограммчик и этого с лихвой хватает ехать быстрее потока.
АРРРР! На 4500 включается вторая турбина, пассажиров мягко вжимает в сидение и всё в зеркале заднего вида быстро быстро удаляется)
В ежедневном режиме вторая турбина практически не нужна. хватает первой. Лежит под капотом про запас )
В этом на мой взгляд главный плюс твинтурбо по сравнению с одной большой турбиной. Она едет хорошо уже на 2500-3000 оборотах. Обеспечивает достаточно мягкие переходы из безнаддувной зоны в зону 1т и далее в 2т. Кроме того получается существенно экономичней — я укладываюсь в расход 16л. по городу на автомате. у меня атмобечер так ел, при этом ехал сущееественно хуже.
Первые дни владения конечно незабываемы. Рано утром, садишся на черное кожанное сидение, которое обхватывает тебя боковой поддержкой, ощущаешь запах авто чем то напоминающий кофе, берешься за кожанный руль, включаешь зажигание, вспыхивает приветственная церемония на оптитроне, ждешь когда накачает насос, ключ на старт и воздух сотрясает рокот выхлопа MINES. На мой взгляд это машина для тех, для кого авто немного больше чем просто средство передвижения.
Есть в нём всетаки какая-то харизма. И ее важно ценить. Этому вагону повезло — обижать его дурацкими тюнингами и безумными гонками я не буду )
доп. инфа по данной модели есть на сайте STI
www.sti.jp/blitzen2002/index_menu.htmмодификации:
ECU Prova Eifel Concept by Nurburgring
Форсунки STI 550cc
Выхлоп Mines Silence VX
Стабилизатор передний Zerosports 23
Стабилизатор задний CUSCO 18
Аммортизаторы Bilstein B6 Sport
Пружины STI Розовые
Тормозные колодки Endless CC-X
Boost Meter Defi Advance CR 60
Алюминиевые накладки STI на педальный узел.
жду оригинальных каментов типа субара не едет)