Author Topic: высокие обороты на P и N на непрогреве  (Read 1968 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

мара

  • Guest
утром при разогреве стоят высокие обороты 1600-1700, и долго не снижаются , переключаешь рычаг на D стоят 1000. т.е. нормально. стрелка температуры уже на середине. сегодня уже и дроссельную почистили . это термостат менять надо? подскажите

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
нет, искать подсос.

мара

  • Guest
в сервисе всю машину мне раскавыряли ничего не нашли, никакого подсоса, как его проверить, а я блин взяла и термостат заказала, завтра уже придет, боюсь заменю а толку не будет,

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Лишним не будет. Обороты даже после прогрева 1700?

мара

  • Guest
высокие обороты только в положении парковка и нейтраль. После долгого прогрева, а это где то километров 10 надо проехать чтоб встали на 1000. сказали что почистили рхх и что менять его не надо. скажите если регулятор за 10 лет не меняли наверное ему крындец, особо изменений после чистки дроссельной я не увидела,

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Естественно на скорости обороты упадут от нагрузки, но и нахолостых должно быть меньше 1000. Мне кажется, коряво почистили рхх вам.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Сними патрубок с дроссельной и заткни дырку ладонью - если заглохнет, значит, подсос до патрубка, если нет - проверить правильность установки дроссельного узла.
Лучше, если ладонь будет широкая, иначе затянет. :D :D :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я уже говорил - взять

И "поливать" блок дроссельной заслонки после прогрева, если обороты придут в норму (снизятся) - то искать подсос снаружи. Если ничего не произошло - искать проблемы в самой системе заслонки. Можно разобрать над дросселем и также побрызгать (только тут уже строго не заливать, а лишь чуть побрызгать на заслонку). Если обороты и теперь не придут в норму - смотреть клапан-регулятор холостого хода. Если и с ним проблем нет - мерить компрессию, проверять метки и прочее.
« Last Edit: 15/11/11 by Yurz »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Сними патрубок с дроссельной и заткни дырку ладонью...
заткнуть достаточно канал РХХ палчиком - должон заглохнуть. не обязательно всю руку засовывать  ;D заглох - хорошо - подсоса нет и проблема только в РХХ. нет - идем дальше - закрываем полностью вход в БДЗ - заглох - косяк в заслонке - например перетянут тросик газа. нет - идем дальше - проверяем (сдергиваем и затыкаем штуцеры) все трубочки (кроме подогрева БДЗ  ;D ) и поливаем всё на что есть подозрения, пока обороты не прийдут внорму (либо оставить БДЗ полностью чем-нибудь закрытым - тогда после устранения подсоса двиг заглохнет.).

мара

  • Guest
ой ну спасибо-подсказали.будем искать.

sashok600

  • Guest
На неделе мыл дросель(без снятия) хайгировским очистителем, после чего обороты даже на прогретую держались в районе 1000 об., ездила жена так дня 3, стало напрягать....В общес проблема решилась снятием клемм с аккумулятора на 10 минут, теперь холостые как и раньше, даже меньше. В общем шайтан машина :)