Author Topic: Тест-драйв YRV в новосибирской телепрограмме "Белая полоса"  (Read 11048 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Не совсем так.. Он правильно сказал -Ярв -сити рокет для хороших дорог..
А на трек он и не претендует.
Тюнингованный манагер

BoB

  • Guest
У него все передачи расчитаны на именно драйв и рулежность авто, а не дизайн, отделка,эргономика.
Скачай другие ролики на TV49.ru,все понятно станет.

BoB

  • Guest
Все таки машина для япии делалась там много хороших ,прямых дорог, а для перестроения управляемость достойная.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Если резинки в подвеске не меняны, то о какой управляемости идет речь. Машину болтать будет как желе.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
кароче - ездить он не умеет, да и на типтроне, скорость ниже кидаешь и пофиг на повороты. турбо 0.7-8 дует - че за херь, и с передним можно было повеселее, а вот что повороты хреново держит это да - туда пружины стойки нормальные, и по ухабам нашим не ездить
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
D2 ему включить на трек - за глаза бы на двух передачах поездить хватило.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
переченько ставь задний стаб.
Поздно. Он уже продан :D

Vlad1g

  • Guest
Юра, ну значит так звезды сошлись... просто все ОК было всегда, а вот именно в тот момент сгорело... вот я и подумал, что из-за этого...

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Юра, ну значит так звезды сошлись... просто все ОК было всегда, а вот именно в тот момент сгорело... вот я и подумал, что из-за этого...
Как ты определил что моск сгорел, ведь коробка и без мозгов ездить будет, у тебя же она вообще  не ехала вроде?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Влад, что за басни, что езду на типтроне.
Максимус и на треке (хоть и редко) и по городу ездил часто на типтроне... Коку Рини до сих пор ездит и всё норм (тьфу-тьфу-тьфу).

Про подвеску - та есть - мало. Нужно оч. низко и оч. жёстко + блоки - да. Тогда в поворотах не будет сносить. + резина ближе к сликам.
Смысл от стокового авто на треке? В космос же обычный самолёт не запускают))))

Про меху чел сказал всё верно. НО главнее всё же управляемость.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Коку давно не ездит на типтроне ;D

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
очень хорошо описан ярв - едет с хорошим(не более) ускорением по прямой и всё....
на трассе - ниачём.
в поворотах - ни как.
комфорта - нет.

и ещё, с такой передней подвеской как у ярва, автомобиль не может рулиться ну ни как! хоть мильён стабов поставь. меха на ярве - только хуже...

почему то я ярв могу со своей R12 сравнить... тож вроде много плюсов, то да сё. но в ообщем посмотришь - гавно говном...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Sleekka

  • Guest
Quote
почему то я ярв могу со своей R12 сравнить... тож вроде много плюсов, то да сё. но в ообщем посмотришь - гавно говном...
Кто бы спорил-то. Только ярв с кондеем, автоматом и гниет дольше.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Просто надо быть критичней к своей машинке)
Тест-драйв был устроен именно стоковому юрву, то что можно поставить меху, блоку, стаб и тд... так это можно и почти на любую машину примострячить.
смысл оценки теряется

BoB

  • Guest
Лично я примерно такой отзыв и ожидал,ни чего он сильно критичного не сказал вполне объективно,все вообщем было направленно на популяризацию ,в своем классе авто очень интересный как не крути пусть люди заинтересуются.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Ярв конечно по абсолютной шкале калл (ламбо по приятней :) но среди одноклассников очень даже хорош, а учитывая его цену он вобще не имеет конкурентов.
Белый TurboR 4WD 2003

BoB

  • Guest
Да цена очень склоняет в свою сторону,нужно сначала приобрести себе ЯРВ,а потом пиарить его пока цена не вырастет,чтоб годика через 3 продать с прибылью.

Low

  • Guest
Привет! я извиняюсь что влез... я ведь теперь не YRVвовод :) но по-моему у Пыченько есть задний стаб, т.к. это моя бывшая машинка и он там был... или о чем то другом речь?????