Author Topic: Датчик температуры, аномальное поведение.  (Read 1297 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

BoB

  • Guest
Сегодня поехал в гости пока доехал машина прогрелась,оставил на 4 часа ,завожу двигатель завелся,но обороты на 1000 ,а стрелка темп. не поднялась еще,ну както не так двигатель работает, но обороты ровно держит.Дальше проходит 2-3 мин обороты на 1600 плавно, также плавно обратно и стрелка темп. поднялась.
« Last Edit: 27/10/11 by BoB »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
примерзла стрелка

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Так, еще раз, ни хрена не понятно. Завел, 1000, стрелка лежит, потом поднялись до 1600, потом плавно спустились, стрелка поднялась. Так? Если да, то это нормально - в блоке вода еще теплая, а снаружи холодная. Завел, блок видит, что тепло, потом холодная вода попала снаружи, стало холодно, обороты вверх. Ваш КО.
Вода - это охлаждайка.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
откуда "вода"  снаружи? печка не всчет. радиатор закрыт термостатом.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Ну почему не в счет? 300 мл там будет. Температура задерживается немного только в каналах вокруг цилиндров. Сначала мимо датчика пробегает эта "вода", а потом идет холодная. Два таких цикла(второй слабый) с интервалом в 10-20 сек холодной осенью после небольшой стоянки можно заметить. Потом наступает относительное перемешивание.
Да, кстати, подача "воды" на турбу же не блокируется.Упс, автор на атмо.

BoB

  • Guest
Спасибо за правильное размещение моего вопроса.Я примерно так и думал что где то вода теплая осталась датчик ее видел,но кто мне скажет где он мерит,я кода подогрев включаю, обороты после запуска сначала низкие потом на пару сотен поднимаются.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
фигня. никогда такого нЕбыло у меня и быть не должно. обороты СРАЗУ должны подниматься, даже когда заводиш, только что заглушеный, прогретый двиг, а потом падать. датчик температуры ДВОЙНОЙ но ОДИН. какую температуру стрелка показывает, такую и мозг видит. если нет - датчик глючит.

BoB

  • Guest
СЕгодня опять такая же херь,7.5 часов машина стояла при темп.+2 .
 Завел 1000 об. минуты 2 потом плавно вверх через секунд 30 обратно.
 Грешу на бенз. или дросельную мош клинит. :(

BoB

  • Guest
1 ноября почистил дросельную (с разбором) датчик холостого засрался очень сильно хотя весной чистил,короче поставил обороты отрегулировал еще фильтр воздушный до кучи поменял ,теперь все гуд.
 P.S.обороты теперь очень ровные ,заводится сразу подкидывает стрелку как надо.