Да на самом деле, все свежие дизеля оборудованы топливной системой common rail, вот она то и мрет в первую очередь. Форсы 8-15т.р. штука, насосы ТНВД от 20т.р.
Но и дизеля стали, очень бодрыми и в то же время экономичными. Покатался почти на всех дизельных корейцах, очень понравилась свежая санта фе 197л.с., соренто с таким же мотором, и махав с 3 литровым 250 сильным двс, тяга реально паровозная, 550кг момента)
Есть много знакомых у кого новый кореский дизель отходил 100-150т.км. без каких либо ремонтов, и так же есть огромное количество клиентов, у кого форсы сдохли на пробеге 30-80т.км, и потом следом накрывался насос. Так что все зависит от эксплуатации.
Позже ([time]20 Декабря, 2013, 13:13[/time]) добавлено:
И запаха в салоне не какого нет.
Огромная проблема, это медленный прогрев зимой. На холостых вообще не прогревается.