Author Topic: Audi a4 allroad quattro & Toyota MR2  (Read 66306 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #940 on: 19/12/13 »
я имею в виду чисто топливные затраты

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #941 on: 19/12/13 »
На эво :)

Позже ([time]19 Декабря, 2013, 23:50[/time]) добавлено:
на эвике, у него ресурс меньше ))

Макс, у тебя правильный набор - вместительная каждодневка и приспортивленное ведерко для фана-выходных. Не хватает еще чего-ньть типа смарта или двухколеса для быстрого и беспроблемного передвижения в городе.
А в этом нет необходимости :) если я передвигаюсь по городу днем, то это портер на пассажирском сидении, либо что-нить закинуто в багажник машины(крайне редко). В последнее время, если на легке надо скататься по городу, то предпочитаю у метро на платную парковку перехватывающую поставить машинуи в подземку, имхо, днем быстрее не придумаешь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #942 on: 20/12/13 »
Два колеса быстрее метро и приятнее, пока погода позволяет)))

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #943 on: 20/12/13 »
у меня друг недавно слил 4литровый прадик 120 на полнейшем фарше  и поменял на 150 дизель. доволен до жути! каждый раз в улыбке растекается как об этом говорит. так что разговоры о экономичности 4 литрового прадика считаю не уместными. каждодневные траты на дизель примерно в 2 раза меньше. ну может это будет следующей машиной)))
в любом случае машина супер Макс! еще раз поздравляю!
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #944 on: 20/12/13 »
Я не говорю про экономичность. Кстати, дизельный тигуан ест 7 литров :)
Я говорю, что вы утверждаете, что 20-у хавает. А дело в том, что ни фига подобного!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #945 on: 20/12/13 »
Езда на дизеле в Рашке - это езда в кредит, раз в 50-100 тык то EGR, то ТНВД, то еще что-то дорогостоящее и не ремонтируемое накрывается. Не говоря про недостаточный нагрев салона  по трассе, вибронагруженность и запах - от всех, кто ездит на дизеле идет идет запашок тракториста.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #946 on: 20/12/13 »
про запах я не соглашусь - исправный сток ни шумом, ни запахом не отличается. надежность, как и любого турбомотора, ниже, зато момента у 2-х литрового турбодизеля как у бензинового 3,5. пусть в узком диапазоне, но для рывка достаточно.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #947 on: 20/12/13 »
Юра  URAN  ты ездил на диzеле пассажиром ))) но не был владельцем
Юра Yurz  - плюсмного
Инвестирую в эмоции ...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #948 on: 20/12/13 »
и за рулём ездил... к чему ты?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #949 on: 20/12/13 »
К тому , что запах тракториста присутствует даже в дизельном поршаке ! Чуть - чуть , самую малость - но он сцукО есть )))
Инвестирую в эмоции ...

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #950 on: 20/12/13 »
Хз, у меня порер на работе, похоже, уникальный! Уже 130000 пробег,вме есу пох. И тоактором не воняет в салоне :)

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #951 on: 20/12/13 »
Запад России... нам бы ваши проблемы
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #952 on: 20/12/13 »
Та ты принюхался Макс  ))) Да и портеры такие - терпят издевательства достойно )))


Позже (20/12/13) добавлено:
Запад России... нам бы ваши проблемы

угу потанцевать на мороZе вокруг дизелька - када ехать нужно , а он не схватывает даже )))
Инвестирую в эмоции ...

Offline Toha

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1171
  • Gender: Male
  • Полный привод сила!)
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #953 on: 20/12/13 »
Да на самом деле, все свежие дизеля оборудованы топливной системой common rail, вот она то и мрет в первую очередь. Форсы 8-15т.р. штука, насосы ТНВД от 20т.р.
Но и дизеля стали, очень бодрыми и в то же время экономичными. Покатался почти на всех дизельных корейцах, очень понравилась свежая санта фе 197л.с., соренто с таким же мотором, и махав с 3 литровым 250 сильным двс, тяга реально паровозная, 550кг момента)
Есть много знакомых у кого новый кореский дизель отходил 100-150т.км. без каких либо ремонтов, и так же есть огромное количество клиентов, у кого форсы сдохли на пробеге 30-80т.км, и потом следом накрывался насос. Так что все зависит от эксплуатации.

Позже ([time]20 Декабря, 2013, 13:13[/time]) добавлено:
И запаха в салоне не какого нет.
Огромная проблема, это медленный прогрев зимой. На холостых вообще не прогревается.
« Last Edit: 20/12/13 by Toha »
yrv turbo 2000 4wd p30
Greddy eManage by Rojer | Blitz dual sbc specR | датчик буста мех blitz | свечи denso ik22 | выбит каталик | коробка профиксена, уже дважды))) | до 100км/ч 7.0с, 400м 15.3с.
Мой красавчег ПРОДАН
Был Genesis Coupe 2.0t 6МТ
Был WRX белый лупарь
Сейчас у меня Синий коняга


Реплики легендарных дисков: http://vladivostok.farpost.ru/user/auto25RUS/auto

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #954 on: 20/12/13 »
я уже где-то писал что в италии, визуально, 99,9999% автомобилей в италии - дизельные. а пахнет хвоей и морем))
с другой стороны, у меня есть друг, который из-за неприятия запаха дизеля не пустил приятеля на дизельном мультивэне парковаться на территории дачи... не могу сказать что паранойя массовая. ЯРВ без катализатора вонял тоже что душу выворачивало пока из гараж не выедешь))

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #955 on: 20/12/13 »
Да Махав поразил - механик от испуга на верстак запрыгнул , када на подьемник загонял ))) За два метра так прыгнуть .Сам не ожидал
Инвестирую в эмоции ...

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #956 on: 20/12/13 »
По моему во всей Европе 99% дизелей и мкпп :)
А вот то что дизель зимой долго греется это точно. Я в начале минут 10 на холостых гоняю, потом примерно 10км по городу, со светофорами и стрелка температуры только до середины доходит. Чисто на холостых вообще не прогреть. Пытался как то, 30-40 минут гонял так и ничего.
Хотя печка уже после 10-15 минут дует теплым.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #957 on: 20/12/13 »
Неужели на твоём не самом дешёвом мастодонте отопитель не нашли места установить? Большие по размеру корейцы и дорогие немцы штатно комплектуются

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #958 on: 20/12/13 »
Как жрет? Меня всегда удивляют такие высказывания? Дизельный не едет прадо :) сейчас по пробкам, по ночной москве, тапочку нажимая, привыкая к машине, расход 16,2! Доведу до 15 с прогревами:) надо знать машину и ее кривую мощности ) мне сейчас чтобы ехать быстрее потока достаточно 2,5 тыщи оборотов при разгоне :) ну естественно плавное нажати(поступательное) педали газа :) жаль нет типтроника :)
Поздры,поздры!Вот и я  лет через 3-5 пять такой возьму,то что надо.А про расход,лично я понимаю что эт нормуль,та и ваще насрать на расход в данном случае.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
> LC prado 4.0 v6 & MMC EVO8
« Reply #959 on: 20/12/13 »
Неужели на твоём не самом дешёвом мастодонте отопитель не нашли места установить? Большие по размеру корейцы и дорогие немцы штатно комплектуются
У меня комплектация минималка. Хотя американцы странные, есть подогрев зеркал, а например салонный фильтр вообще не предусмотрен.