У меня и раньше были планы по установке более производительного выпуска, а тут еще и родная труба прогорела в самом неподходящем месте(сразу на входе в глушитель), так что все один к одному - надо браться делать мечту)
После старательного курения форума и советов с товарищами Ебургской ветки, решился на следующий комплект :
2 трубы с гибами( труба ГАЗ-3302 (405 дв.) и труба ГАЗ-2705 выхлопная) – итого 875 р.
Гофра 50*150 мм – 550 р.
Баночка нонейм( один Yarovoy тока знает, кто производитель, да и то наверное не вспомнит) – на входу 60 мм, выход 100 мм – 1663 р.
2 фланца на 3 болтах от ВАЗ – 2108( на таких стингер варит свои коллекторы, брал на Белой Башне) – 600 р.
Вот оно все хозяйство))
Первым делом скинули остатки трубы, защиту турбины и катала( защиту катала пришлось распилить болгаркой), кое-как сняли сам катал(завалив резьбу на одной из шпилек- потратили 1,5 часа на все это дело, задолбались, но все нормально прошло).Самое интересное, что при этой процедуре больше ничего не снималось, т.е. радиатор оставался на месте)
Дальше начинается самое колдовское действо))
Немного работы с болгарочкой
и у нас вот такая штучка
Сравнение новой трубы и родной стоковой(как раз на месте, где прогорела)
дальше с помощью такой-то матери (по принципу семь раз отмерь) под днищем собираем вот такой вот наборчик:
1)даунпайп и 1-я часть трасс
2)2-я часть трассы с гофрой в начале
3)3-я часть трассы с баночкой на конце))
Вид со стороны после сборки
Вид под днищем
Пока мастер обваривал трассу, я прохлаждался и рассматривал сей аппарат(кто был на Лиственной может быть вспомнят)
А вот и он сам)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/doggy/Начали в 11 утра, закончили в 8 вечера. Когда возвращался домой, шел дождь, поэтому не стал проверять что получилось, но то что набирает скорость охотнее это точно))
Звук на холостых очень приятный, на оборотах неоднозначно…рык нравится, но хотелось бы тише, наверное потом резонатор вварю..как то так))
Готов выслушать конструктивную и не очень критику)))
Продолжение на третьей странице))