Author Topic: Замена диска и корзины МКПП Дуэт EJ-VE  (Read 3381 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Здрасти всем.
Чесслово поиск юзал, гуглил, но так и не нашел ничего...
Немного предисловия: выехал как-то из гаража, все норм, проехал немного и сцепление стало "буксовать". К тому же педаль сцепления стала очень легко нажиматься, чему я почему-то сразу даже внимания не предал. Позвонил знакомому механику (у него есть гараж с подъемником), тот сказал, что возьмется только при наличии нового диска, типа чтоб гараж не занимать разобранным авто в то время, как я этот диск искать буду. Короче ближе к телу, так сказать... Диска так мне и не дошел еще, но вкрались у меня сомнения, если износился диск, то почему педаль сцепления стала выжиматься легко? Трос проверил - там все в порядке. Значит грешу на корзину.
Ну и вот собственно вопрос: как в гаражных условиях, при наличии домкрата, чурок, в меру прямых рук, добраться до сцепления (снять корзину, диск, поглядеть на выжимной)? Почитал букварь по машинке, описывают снятие коробки с подвешиванием движка и опусканием с подрамником. Но может мне и не надо коробку снимать? Может просто можно ее отцепить от двигателя и немного отодвинуть? (Помнится с другом на королле меняли диск не снимая коробки, через щель).
Подскажите, если можно подробнее, как это проще сделать на Дуэте/Стории?
Заранее спасибо.

karma

  • Guest
Скорее всего ты не сможешь снять мкпп без опускания всего двс с мкпп на подрамнике, хотя вроде есть умельцы которые такое проделывали с акпп.
Просто тебе надо искать не только диск, но и корзину с выжимным. :(

Offline kolum

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Уже догадываюсь, что стоит в любом случае поискать корзину и выжимной, в понедельник озадачусь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну а ты загляни под капот, там есть куда сдвигать? ;D в ЯРВе 2 см, не более.

в общем, технология такая (искал ты плохо, либо лентяй ;)):
1. снимай глушитель, аккумулятор, блок предохранителей в подкапотном
2. снимай бардачок и отключай косу мотора от мозга. косу вынимай в подкапотное
3. откручивай помпу кондиционера от мотора и закрепи её на кузове
4. открути бачок ГУРа и положи на мотор.
5. откручивай руль от рулевой рейки из салона.
6. сливай масло с коробки и вынимай левый привод из неё.

может что из мелочей забыл, но теперь машина будет готова к тому чтобы ты поддомкратив левую часть подрамника полную выкрутил 2 болта слева и ослабить 2 болта подрамника справа. Теперь можно приопустить левую часть подрамника и откручивать стартер и, потом, коробку.