Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Приколы связанные с вашими YRV

freeman86 · 62 · 5769

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской

Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
громадный чёрный носорог гоняет покемона по всем рядам на скорости ~ 100км\ч  ;D
неее, это был не я :) но могу точно сказать, что я на пассате до 100 секунд 10 разгоняюсь, но батя на носороге меня делает уверенно.
Ярв, конечно, быстрее, но носорог сильно не отстанет от стокового ярва. На старте - 2 тонны массы все-таки тяжеловато прыгают.


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
Он атмосферный, и момента много за счёт объёма. Но всё вышеописанное длилось секунд 10 и случилось неожиданно, я даже Steer shift включить не успел, а уже собирался... ;D
Он бодро едет, согласен. Но что-то кажется далёк он от стокового ярва, уж слишком соотношение мощность\масса большое в пользу массы. Там больше двух тонн, на сколько я помню ;)


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
у нас такой же мотор на Тагазе. Очень эластичный, и после 150-ти разгон еще резвый. Коробка быстрее переключает.
Момента и мощности там даже при пересчете на массу меньше ярвовских. Но задний привод честнее. А передний мост отключается не только от раздатки, но и от колес (даже привода-шрусы и дифференциал таким образом не крутятся).


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской

Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Мосты конечно, и спереди и сзади. Но есть шрусы наружние.
Он же рамный - а подвеска спереди торсионная, поэтому никаких макферсонов.


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
у нас такой же мотор на Тагазе. Очень эластичный, и после 150-ти разгон еще резвый. Коробка быстрее переключает.
Момента и мощности там даже при пересчете на массу меньше ярвовских. Но задний привод честнее. А передний мост отключается не только от раздатки, но и от колес (даже привода-шрусы и дифференциал таким образом не крутятся).

...значит полуоси, а не шрусы  :)

а каким образом они отключаются от колёс?  :-[ ни разу не слышал такой системы  :-\


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Тогда тебе стоит почитать, что такое Хаб (hub)

На, смотри схему.. ПЕРЕДНЕЙ ОСИ musso. Есть и жесткий мост, и шрусы.
http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=2119907f-1a7d-455e-b016-4bbc4d16ee57&Group=4&SubGroup=1&Title=%D0%A8%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8+%28%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%29

Раз уж курилка, то оффтоп вроде не вреден, тем более, что образованием занимаемся :)
Так  что рано умничать и смеяться.
« Последнее редактирование: 16/10/11 от Yurz »


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
Спасибо, прочитал! не знал, что такое бывает!

Но лучше почитать здесь http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm   это если кому-то тоже вдруг станет интерсено


Yurz, а для чего они нужны? Чтобы избежать потерь на мосту при заднеприводном режиме?


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Хабы - довольно часто применяются на внедорожниках со схемой Part-Time.
Присмотрись - часто на аналогичных жипах видны такие же крышки, на "ступице" передних колесных дисков.
Хабы бывают вакуумные (автоматические) и механические (когда надо выйти из машины и включить перед возможным штурмом бездорожья на каждом колесе флажки). Они как бы подключают колесо к мосту, а раздаткой уже из салона подключится мост.
На муссо в стоке стоят вакуумные, т.е. пока раздатка (с электроприводом, т.е. по нажатию кнопки в любом режиме движения) включает мост и в этот же момент вакуумные хабы подключают привода к мосту.
Минусов такой схемы несколько - сложность (следовательно карпризность и требования по чистоте) и то, что если застрял, то передний привод не подключишь (надо проехать около оборота переднего колеса, чтоб муфта замкнулась).
После смерти вакуумного привода часто переделывают на механические хабы, ибо это дешевле и надежнее (вакуум на морозе, в воде может дать сбой и не включиться по первому требованию, вернее, для включения надо больше времени чем обычно, а когда каждый метр на счету - это бывает критично)


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
Это я всё прочитал!  :)  Мне интересно, зачем они вообще нужны? Чтобы небыло потерь на полуосях-диффе-кардане?


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну да, без потерь (на вращающиеся части) машина ездит 99% времени, как обычный высокий универсал с задним приводом.


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
Неужели там такие большие потери?
 Если, например, сделать передние крылья, капот и заднюю дверь и пластика, а не из металла, на том же муссо, думаю выиигрыш по расходу и динакмике будет куда больший. И лишнюю систему не надо городить. :) Странный механизм этот хаб :)


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
ты не прав, потери - очень большие, достаточно сравнить расход при прочих равных на 2wd и 4wd Ярвах.


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
Да, расход разный. У меня от 10 литров по городу. Но на ярве условно постоянный 4вд. А там то просто потери на трение крестовин и диффа..


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
не просто трение, еще потери на вращение этих масс!


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
Короче, вместо облегчения кузовов производители придумывают новые типо экономящие топливо фишки, чтобы мы за них платили!  ;D


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
еще видимо экономия ресурса "системы полного привода"


Оффлайн freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 633
    • Пол:Мужской
Yurz, с тебя ответ по теме   :P

Какой самый прикрольный прикол был с твои ярвом?  ;)


Оффлайн kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4330
    • Пол:Мужской
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
еще видимо экономия ресурса "системы полного привода"
и не просто экономия : на part-time НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ ПО ПОВЕРХНОСТЯМ С ХОРОШИМ СЦЕПЛЕНИЕМ в режиме ПОЛНОГО ПРИВОДА т.к. НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФ-ЛА. part-time ТОЛЬКО для низких скоростей + грязи, снега, песка и другого кафна. на асфальте просто разорвет трансмиссию.
сравнение с полным приводом YRV через вискомуфту абсолютно некорректно.



ВОТ кстати нарыл неплохую статейку http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm