Хабы - довольно часто применяются на внедорожниках со схемой Part-Time.
Присмотрись - часто на аналогичных жипах видны такие же крышки, на "ступице" передних колесных дисков.
Хабы бывают вакуумные (автоматические) и механические (когда надо выйти из машины и включить перед возможным штурмом бездорожья на каждом колесе флажки). Они как бы подключают колесо к мосту, а раздаткой уже из салона подключится мост.
На муссо в стоке стоят вакуумные, т.е. пока раздатка (с электроприводом, т.е. по нажатию кнопки в любом режиме движения) включает мост и в этот же момент вакуумные хабы подключают привода к мосту.
Минусов такой схемы несколько - сложность (следовательно карпризность и требования по чистоте) и то, что если застрял, то передний привод не подключишь (надо проехать около оборота переднего колеса, чтоб муфта замкнулась).
После смерти вакуумного привода часто переделывают на механические хабы, ибо это дешевле и надежнее (вакуум на морозе, в воде может дать сбой и не включиться по первому требованию, вернее, для включения надо больше времени чем обычно, а когда каждый метр на счету - это бывает критично)